В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TASHER228YMM
TASHER228YMM
26.04.2022 04:32 •  Химия

11. Взаимодействие натрия с водой Налить в тигель до ¼ объема дистиллированной воды. Получить у лаборанта на фильтровальную бумагу маленький кусочек металлического натрия и пинцетом внести в тигель с водой. Какой газ выделяется? После окончания реакции в полученный раствор добавить одну каплю фенолфталеина. Написать уравнение реакции. Какой металл – натрий или калий должен реагировать с водой более интенсивно? ответ обоснуйте.
12. Свойства карбоната натрия и гидрогенкарбоната натрия
1) реакция среды в растворе карбоната натрия и гидрогенкарбоната натрия
Внести в три пробирки по 6-7 капель дистиллированной воды. В каждую из них прилить такое же количество раствора оранжевого метилового. В одну пробирку внести несколько кристаллов карбоната натрия, во вторую – такое же количество натрий гидрогенкарбоната. Третью пробирку оставить для сравнения. Перемешать растворы стеклянной палочкой. Сравнить окраску лакмуса в растворах солей с его окраской в третьей пробирке. Все три пробирки сохранить как контрольные для последующего опыта.ответить на вопрос, какая среда и почему:
а) в растворе натрия карбоната;
б) в растворе гидрогенкарбоната?
Написать ионные и молекулярные уравнения реакций. Почему оттенок окраски лакмуса в растворах этих солей разный? ответ обоснуйте.
2) термическое расписание гидрогенкарбоната натрия
Поместить в тигель на кончике шпателя порошок гидрогенкарбоната натрия, поставить тигель в треугольник и прожигать содержимое пламенем спиртовки в течение 10-15 мин. Охладить тигель на воздухе, внести в него 12-14 капель дистиллированной воды, перемешать все стеклянной палочкой и разделить раствор на две пробирки. Докажи, что в растворе находится соль карбонатной кислоты. Для этого в одну из пробирок добавить 3-4 капли 2н раствора хлоридной кислоты и наблюдать выделение пузырьков газа. Какой газ выделяется? Во вторую пробирку к полученному раствору добавить такое же количество нейтрального раствора лакмуса. Сравнить окраску лакмуса в данном растворе с окраской растворов в контрольных пробирках, оставшихся после предварительного опыта. По окраске лакмуса определить, какая соль находится в растворе: карбонат натрий или гидрогенкарбонат натрий?
Описать наблюдаемые явления. Написать уравнение реакции разложения гидрогенкарбоната натрий при нагревании.
13. Гидролиз солей щелочных металлов
В четыре пробирки положить отдельно по несколько хрусталиков калия нитрата, натрия сульфида, калия хлорида, калия карбоната. Прилить по 2-3 мл дистиллированной воды. В каждой из пробирок выяснить реакцию среды раствора соли. Какие соли подлежат гидролизу, а какие нет? Дать пояснение. Написать ответные реакции гидролиза.
14. Получение гидроксида калия из калия карбоната
Налить в стакан 10 мл воды и растворить в нем 10 г калий карбоната. Нагреть раствор до кипения и добавлять к нему небольшими порциями при перемешивании 8-10 г хорошо измельченной негашеной извести. Полученный раствор кипятить, добавляя воду так, чтобы объем жидкости оставался примерно одинаковым до окончания реакции. Убедитесь, что реакция дошла до конца. Для этого взять часть жидкости в пробирку и воздействовать на нее НСl. По окончании реакции дать раствору остыть и отделить декантацией прозрачную жидкость от осадка. Написать уравнение реакции взаимодействия поташа с гашеной известью. Объяснить течение этой реакции в сторону образования гидроксида калия, принимая во внимание растворимость СаСО3 и Са(ОН)2.
15. Окраска пламени солями щелочных металлов
Очищенную путем промывки в НСl и прожигание платиновую или хромовую проволоку внести в раствор любой соли калия, а затем в бесцветную часть пламени спиртовки. Наблюдать окраску пламени. Записать цвет пламени. Тоже самое сделать с солями Лития и Натрия. Проволоку после каждой соли промывать НСl и прожигать до полного исчезновения окраски пламени.

Показать ответ
Ответ:
Vovachka1
Vovachka1
12.09.2021 22:56
Причина того, что мозг задействуется не в полную силу, а максимум на 10% в условиях кропотливого, тяжелого труда объясняется тем, что человеческий мозг постоянно эволюционирует, развивается, получает новые знания и совершенствует старые, по сути, как и сам человек, направлен на самосовершенствование. Поэтому мозг не может работать на все 100%, так как процесс развития бесконечен, то есть мозг может развиваться до бесконечности. А бесконечность не имеет границ. В состоянии спокойствия мозг работает на уровне порядка 2-3%. Однако в условиях возникновения критических ситуаций или аномальных явлений человеческий мозг может перепрыгивать свой максимальный пороговый уровень «мощности» (10%) в несколько раз. Также не стоит забывать, что мозг, в отличие от того же компьютера, является обработчиком чувственной информации человека. На свете существует не так уж много людей расширить границы повседневно используемого сознания. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
olgaerchik
olgaerchik
04.04.2023 14:45

Объяснение:

Переводим объем в массу при н.у.:

m(H2O) = 3 л* 1 кг/л = 3 кг = 3000 г

М(Н2О) = 18 г/моль

Вычисляем кол-во воды:

n(H2O) = m(H2O)/M(H2O) = 3000 г/18 г/моль = 166,667 моль

Если мы возьмем водяной пар, то тогда первое вычисление будет верным к тем условиям, в которых вода находится в газообразном состоянии, а при н.у. вода представляет собой жидкость-твердое в-во, находящееся в динамическом равновесии. Поэтому показатели разнятся, после привода к нормальным условиям они будут одинаковые.  Ведь из практики видно, что объем пара всегда больше объема воды.

Поэтому всегда в задачах пишут условия (н.у. или отличные от н.у.). Если объем воды дан при н.у. - то это жидкость, имеющая плотность около 1 г/мл, поэтому в данном случае применяем первый алгоритм решения (у меня) или - второй (у Вас).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота