В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Karina1706kesa
Karina1706kesa
02.04.2023 05:17 •  Химия

18. Дослідіть предмети у вашій оселі. З'ясуйте, з яких матеріалів вони зроблені, які речовини є складниками цих матеріалів. Обґрунтуйте, чому саме ці речовини й мате- ріали використано для їхнього виготовлення. Підготуйте презентацію «У світі фізичних тіл, матеріалів, речовин».

Показать ответ
Ответ:
Тунгышбаева82
Тунгышбаева82
17.09.2021 09:17

m(NaCl) = 525г

V(H2O) = 0,003 м³=3000 сm³

Объяснение:

Маса розчину дорівнює сумі мас розчиненої речовини і розчинника:

m ( розчину ) = m ( речовини ) + m ( розчинника )

Масова частка розчиненої речовини — це величина, що дорівнює відношенню маси розчиненої речовини до маси розчину.

ω ( речовини ) = m ( речовини )/ m ( розчину ) .⇒

m(NaCl)=m ( речовини ) = m ( розчину )*ω ( речовини ) =3,5*0,15=

=0,525 кг=525г

m(H2O) = m ( розчинника ) = m ( розчину ) - m ( речовини ) = 3.5-0.525=2.975кг

V(H2O) = m/ρ = 2.975 / 997 = 0,003 м³

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kuznetsova8903
Kuznetsova8903
28.11.2021 11:09

Разработка урока

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Обливанова Светлана

Разработка урока

doc

20.06.2017

учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота