В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SabrinaSirotina
SabrinaSirotina
28.03.2021 11:55 •  Химия

2) 5 • 100 100 г
3) 8. 10000 + 5. 1000 4. 100 +2;
4) 7. 10000 + 3. 1000 + 9. 10 4?
B
5. Оқыңдар:
1. Жер экваторының ұзындығы 40 075 696 м;
2. Күннен жерге дейінгі қашықтық 149 597 900 км;
3. Азияның (аралдарды есептемегендегі) ауданы 42 400 000 квад
километр;
4. Жерден Айға дейінгі қашықтық 384 401 000 м.
Цифрлармен жазыңдар:
1) Есіңе түсір! Сен бірінші сыныпқа қай жылы бардың?
2) Сен қай жылы мектепті бітіресің?
Санды цифрлармен жазып, сонан соң оқыңдар:
ңбалы натурал сан;​

Показать ответ
Ответ:
умныйпогоршкам
умныйпогоршкам
27.03.2021 17:13

ответ:Иоганн Вольфганг Дёберейнер родился в баварском городке Хоф в семье извозчика. Не имея возможности получить среднее образование, Дёберейнер усердно занимался самообразованием и смог сдать экзамены на должность аптекаря. Чтобы получить право заведовать аптекой, в 1800—1803 он изучал естественные науки в Страсбурге. Вернувшись в Германию, Дёберейнер из-за недостатка средств и цеховых ограничений фармацевтов не смог осуществить свои планы. Его попытки организовать производство и продажу химических веществ, а также основать учебное заведение по подготовке химиков-технологов также не увенчались успехом. Тем не менее, многочисленные публикации Дёберейнера о совершенствовании получения различных веществ были с одобрением встречены специалистами, и в 1810 он при содействии И. В. Гёте был приглашён в Йенский университет на должность профессора.

Объяснение: это правильно

0,0(0 оценок)
Ответ:
607156
607156
06.03.2021 14:38

Объяснение:

1.

Хром (Cr)

Электронная формула атома: Cr - 1s²2s²2p⁶3s²3p⁶4s¹3d⁵

Электронно графическая формула хрома показана внизу на первом и на втором фотографии↓

2.

а)

серная кислота - H₂SO₄:

В общем виде диссоциацию серной кислоты можно представить в виде:  

H₂SO₄⇄ 2H⁺ + SO₄²⁻

1-ая ступень:

H₂SO₄ ⇄ H⁺ + HSO₄⁻

2-ая ступень:

HSO₄⁻ ⇄ H⁺ + SO₄²⁻

Это кислота.

нитрат калия: KNO₃:

В общем виде диссоциацию нитрат калия можно представить в виде: KNO₃ ⇄ K⁺ + NO₃⁻

Это средняя соль (образована сильной щелочью и сильной кислотой).

гидроксид лития: LiOH:

В общем виде диссоциацию гидроксида лития можно представить в виде:

LiOH ⇄ Li⁺ + OH⁻

Это основание.

б)

Na₂SiO₃:

Первая стадия гидролиза :

Na₂SiO₃ + HOH ⇄ NaHSiO₃ + NaOH  - молекулярное уравнение

2Na⁺ + SiO₃²⁻ + HOH ⇄ Na⁺ + HSiO₃⁻ + Na⁺ + OH⁻ - полное ионное уравнение

SiO₃²⁻ + HOH ⇄ HSiO₃⁻ + OH⁻ - сокращенное ионное уравнение

Вторая стадия гидролиза :

NaHSiO₃ + H₂O ⇄ H₂SiO₃↓ + NaOH  - молекулярное уравнение

Na⁺ + HSiO³⁻ + H₂O ⇄ H₂SiO₃↓ + Na⁺ + OH⁻ - полное ионное уравнение

HSiO₃⁻ + H₂O ⇄ H₂SiO₃↓ + OH⁻  - сокращенное ионное уравнение

Так ка в результате гидролиза образовались гидроксид-ионы (OH⁻), то раствор имеет щелочную среду (pH > 7).

FeS:

Молекулярное уравнение:

FeS + 2H₂O → Fe(OH)₂↓ + H₂S↑

Раствор имеет нейтральную среду.

CuCl₂:

Первая стадия гидролиза :

CuCl₂ + HOH ⇄ CuOHCl + HCl  - молекулярное уравнение

Cu²⁺ + 2Cl⁻ + HOH ⇄ CuOH⁺ + Cl⁻ + H⁺ + Cl⁻  - полное ионное уравнение

Cu²⁺ + HOH ⇄ CuOH⁺ + H⁺  - сокращенное ионное уравнение

Вторая стадия гидролиза :

CuOHCl + H₂O ⇄ Cu(OH)₂↓ + HCl  - молекулярное уравнение:

CuOH⁺ + Cl⁻ + H₂O ⇄ Cu(OH)₂↓ + H⁺ + Cl⁻ - Полное ионное уравнение:

CuOH⁺ + H₂O ⇄ Cu(OH)₂↓ + H⁺  - сокращенное ионное уравнение

Так как в результате гидролиза образовались ионы водорода (H⁺), то раствор будет иметь кислую среду (pH < 7).

3.

1) С + H₂ → CH₄

2) 2CH₄ + O₂ (t°C, p, кат) → 2CH₃OH

3) CH₃OH + O₂ (t°C, кат) → 2HCOH + H₂O

4) HCHO + Ag₂O (t°) → HCOOH + 2Ag↓

5) HCOOH + C₂H₅OH → HCOOC₂H₅ + H₂O

6) HCOOC₂H₅ + H₂O (NaOH, t°) → C₂H₅OH + HCOOH

Дайте названия веществам (У вас в цепочку все написано то что задали)

4.

пропанол-2: CH₃-CH(CH₃)-OH

пентадиен-1,3: CH₂=CH-CH₂-CH=CH₂

бутановая кислота: CH₃-CH₂-CH₂-COOH

2,4,6 - триметилфенол: C₆H₂(NO₂)₃OH

3-метил-4-этилгексен-1: CH₂=CH-CH(CH₃)-CH(CH₂-CH₃)-CH₂-CH₃

5.

Рассчитайте массу образца сульфата меди (II), если количество вещества составляет 0,6 моль.

Дано:

n(CuSO₄) = 0,6 гр

-------------------------------

Найти:

m(образца CuSO₄) - ?

Мы найдем сначала молекулярную массу сульфата меди (II), а потом мы найдем массу образца сульфата меди (II):

M(CuSO₄) = 64+32+16×4 = 64+32+48 = 160 гр/моль  

m(образца CuSO4) = n(CuSO₄)×M(CuSO₄) = 0,6 моль × 160 гр/моль = 96 г р

ответ: m(образца CuSO4) = 96 гр

----------------------------------------------------------------------------------------------

24 мл глицерина растворили в 780 мл воды. Рассчитайте массовую долю данного вещества в растворе.

Дано:

V(HOCH₂-CH(OH)-CH₂OH) = 24 мл

V(H₂O) = 780 мл

------------------------------------------------------------

Найти:

ω(р-р в-ва) -?

1) Сначала найдем массы глицерина и воды, известно что плотность равна 1 гр/мл:

ρ = 1 гр/мл

m(HOCH₂-CH(OH)-CH₂OH) = V(HOCH₂-CH(OH)-CH₂OH)×ρ = 24 мл × 1 гр/мл = 24 гр

m(H₂O) = V(H₂O)×ρ = 780 мл × 1 гр/мл = 780 гр

2) Далее мы находим общую массу раствора:

m(общ. р-ра) = m(HOCH₂-CH(OH)-CH₂OH) + m(H₂O) = 24 гр + 780 гр = 804 гр

3) Далее мы находим массовую долю данного вещества в растворе по такой формуле:

ω(р-р в-ва) = m(вещества)/m(общ. р-ра) × 100%

m(вещества) = m(HOCH₂-CH(OH)-CH₂OH) = 24 гр

ω(р-р в-ва) = 24 гр/804 гр × 100% ≈ 0,03 × 100% ≈ 3%

ответ: ω(р-р в-ва) = 3%


1.Составьте электронную и электроно-графическую формулы, определите валентность для атома химическог
1.Составьте электронную и электроно-графическую формулы, определите валентность для атома химическог
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота