2. Make it right! Find the mistake, underline it and write it correctly.
a.
I'm going go to Hong Kong.
b.
She are going to be a doctor when she grows up.
C.
He going to watch TV tonight.
d.
They're going to having pizza for dinner.
e.
I'm go to visit my grandparents at the weeken
| |
CH3 C2H5
1-метил-4-этилгексан
СН3-СН2-СН-СH2-CH-CH2-CH3
| |
CH3 C2H5
3-метил-5-этилгептан (гомолог)
Изомеры:
СH3-CH2-CH-CH-CH2-CH3
| |
CH3 C2H5
3-метил-4-этилгексан
СH3-CH-CH2-CH2-CH-CH2-CH3
| |
CH3 CH3
2,5-диметилгептан
СH3-CH-CH2-CH-CH2-CH2-CH3
| |
CH3 CH3
2,4-диметилгептан
Фиолетовое окрашивание с хлорным железом – качественная реакция на фенолы.
Если с заданным веществом окрашивания нет и к тому же вещество не растворяется (как фенолы) в водной щелочи, значит, это не фенол.
Для большинства фенолов характерна интенсивная цветная
реакция с хлоридом железа (III), обусловленная образованием
соединений ROFeCl2, дающих окрашенные ионы ROFe2+.
Обычно появляется фиолетовая или синяя окраска, но для
некоторых замещенных фенолов она может быть красной или
зеленой.
Чтобы определить бензиловый спирт требуется нагреть его в присутствии катализатора меди, тогда бензиловый спирт окисляется кислородом воздуха в бензальдегид, что обнаруживается по характерному запаху горького миндаля.
Уравнение реакции:
Сu 325 С
С6Н5СН2ОН+1/2О2С6Н5CОН + Н2О
запах миндаля
Итак, на основании физических свойств органических веществ:
а) растворимости в воде,
б) плотности ( < 1 г/мл и > 1 г/мл) не смешивающихся с водой жидкостей,
в) характерного запаха,
г) температур кипения и плавления, – а также с использованием химических свойств:
д) по действию на индикаторы,
е) по качественным реакциям на функциональные группы – можно распознать и различить многие соединения.