2. Составьте словесные уравнения реакций горения УГЛЕРОДА И НАТРИЯ с кислородом и подчеркните продукты — оксиды. Определите характер образующихся оксидов ( ) 3.Атому какого химического элемента соответствует схема строения: протонов 4, нейтронов 5, электронов 4 ? ( )
4. Используя слово " сера ", составьте два предложения, в одном из которых речь идет о сере как о простом веществе, а в другом - как о химическом элементе ( ).
5.Чем отличается горение веществ в кислороде от их горения в воздухе? ( )
дайте развернутый ответ на 2-3 вопросы! Очень нужно, от
На второй ответы в инете есть, но там идут другие вещества, так что не путать(
в веществе всегда должна присутствовать смесь равных количеств изомеров. Так оно и происходит, когда химики получают соединения с асимметрическим атомом углерода из веществ, в которых таких атомов углерода не было. Но поразительно, что в живых организмах, как правило, такие вещества представлены только одним из двух возможных зеркальных изомеров. Существуют различные гипотезы относительно того, как из неживой материи образовались первые асимметричные молекулы , . Однако однозначного ответа на этот вопрос пока нет.
Объяснение:
1) Fe + 2HCl → FeCl2 + H2 (хлорид железа (II), водород; реакция замещения).
2) FeCl2 + 2NaOH → Fe(OH)2 + 2NaCl (нерастворимые основания получаются реакция их солей с щелочами; гидроксид железа (II), хлорид натрия; реакция обмена, реакция идет, так как образуется осадок в виде гидроксида железа (II)).
3) Fe(OH)2 + H2SO4 → FeSO4 + 2H2O (сульфат железа (II); реакция обмена, реакция идет, так как образуется слабый электролит в виде воды).
4) FeSO4 + BaCl2 → FeCl2 + BaSO4 (хлорид железа (II), сульфат бария; реакция обмена, реакция идет, так как образуется осадок в виде сульфата бария).