С возврастанием роли исскуства в современном мире, перед философами нашего времени как никогда остро стоит вопрос о его существовании.Безусловно,одними из главных аспектов рассмотрения этой темы будут являться проблемы гениальности творца художественного обьекта непосредственного появления на свет произведения исскуства, актуальности и элитарности того или иного направления, метода, жанр.Однако стоит заметить, что эти вопросы уже не одно столетие волнуют как исскуствоведов так и простых потрибителей культурных явлений.Проблема же возникающая на рубеже ХІХ в ХХ веков.
С возврастанием роли исскуства в современном мире, перед философами нашего времени как никогда остро стоит вопрос о его существовании.Безусловно,одними из главных аспектов рассмотрения этой темы будут являться проблемы гениальности творца художественного обьекта непосредственного появления на свет произведения исскуства, актуальности и элитарности того или иного направления, метода, жанр.Однако стоит заметить, что эти вопросы уже не одно столетие волнуют как исскуствоведов так и простых потрибителей культурных явлений.Проблема же возникающая на рубеже ХІХ в ХХ веков, и с каждым годом становящаяся все более и более актуальной, представляет собой рассмотрение особой сферы бытия исскуства-музейного бытия.
Эссе
Экспонаты музея
С возврастанием роли исскуства в современном мире, перед философами нашего времени как никогда остро стоит вопрос о его существовании.Безусловно,одними из главных аспектов рассмотрения этой темы будут являться проблемы гениальности творца художественного обьекта непосредственного появления на свет произведения исскуства, актуальности и элитарности того или иного направления, метода, жанр.Однако стоит заметить, что эти вопросы уже не одно столетие волнуют как исскуствоведов так и простых потрибителей культурных явлений.Проблема же возникающая на рубеже ХІХ в ХХ веков.
Объяснение:
я не копировал я тоже знаю ответ
Эссе
Экспонаты музея
С возврастанием роли исскуства в современном мире, перед философами нашего времени как никогда остро стоит вопрос о его существовании.Безусловно,одними из главных аспектов рассмотрения этой темы будут являться проблемы гениальности творца художественного обьекта непосредственного появления на свет произведения исскуства, актуальности и элитарности того или иного направления, метода, жанр.Однако стоит заметить, что эти вопросы уже не одно столетие волнуют как исскуствоведов так и простых потрибителей культурных явлений.Проблема же возникающая на рубеже ХІХ в ХХ веков, и с каждым годом становящаяся все более и более актуальной, представляет собой рассмотрение особой сферы бытия исскуства-музейного бытия.