Допустим, мы не знаем, в какой склянке какая соль. Сначала определим, в какой склянке карбонат аммония. Это легко сделать с соляной кислоты, т.к только в третьей склянке пойдет реакции с бурным выделением углекислого газа:
(NH4)2CO3 +2HCl= 2NH4Cl + CO2 + H2O Там где выделился газ - значит там карбонат аммония.
Теперь определим где хлорид бария, для этого в оставшиеся две склянки прильем серную кислоту, там где вывалился белый осадок - там был хлорид бария: BaCl2 +H2SO4 = BaSO4 + 2 HCl
Если вопрос идёт о цифрах, то это зависит от октанового числа бензина. Чем оно больше - тем дольше бензин сгорает. Например, 80 сгорает почти моментально, и соответственно, стоит дёшево. Также бензин с низким октановым числом при сгорании даёт более мощный импульс, и соответственно, увеличивается нагрузка на ЦПГ автомобиля и уменьшается ресурс машины,но если в двигатель требующий 80 бензин залить 98 то это ещё хуже. так как 98 сгорает медленнее, но даёт при этом больший импульс. то есть производительность мотора увеличиваеться, но при этом прогорают выпускные клапана и разрушаеться днище поршня.
2 склянка NH4Cl
3 склянка (NH4)2CO3
Допустим, мы не знаем, в какой склянке какая соль. Сначала определим, в какой склянке карбонат аммония. Это легко сделать с соляной кислоты, т.к только в третьей склянке пойдет реакции с бурным выделением углекислого газа:
(NH4)2CO3 +2HCl= 2NH4Cl + CO2 + H2O
Там где выделился газ - значит там карбонат аммония.
Теперь определим где хлорид бария, для этого в оставшиеся две склянки прильем серную кислоту, там где вывалился белый осадок - там был хлорид бария:
BaCl2 +H2SO4 = BaSO4 + 2 HCl