В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tur5
tur5
21.08.2020 08:34 •  Химия

26. Наиболее легко отщепляемый Н+ содержится в молекулах веществ: А) одноатомных спиртов; Б) многоатомных спиртов;
В) фенола; Г) карбоновых кислот
27. Выберите пару веществ, вступающих в реакцию этерификации с образованием сложного эфира: A) уксусный альдегид; Б) этанол;
B) уксусная кислота; Г) пропанон
28. С раствором гидроксида натрия взаимодействуют:
А) муравьиная кислота; Б) этанол;
В) фенол; Г) уксусный альдегид
29. Расположите вещества в следующем порядке: моносахарид, дисахарид, полисахарид:
А) сахароза; Б) глюкоза; В) крахмал
30. Качественные реакции и на альдегид, и на многоатомный спирт дает:
А) сахароза; Б) глюкоза; В) крахмал; Г) целлюлоза
31. Углеводы, необходимые для питания, получаются:
A) из углеводородов нефти; Б) в растениях при фотосинтезе;
B) синтезом в организме человека; Г) синтезом в лабораториях
32. В какой последовательности происходит получение веществ в цепочке:
? —→ ? —→ ? —→ ?
А) этанол; Б) глюкоза; В) CО2 и Н2О; Г) крахмал
33. Какие классы веществ содержат функциональную группу (NH2):
А) карбоновые кислоты; Б) первичные амины;
В) аминокислоты; Г) спирты
34. Расположите вещества в порядке возрастания основных свойств:
А) первичные амины; Б) вторичные амины;
В) третичные амины; Г) анилин;
35. В какой последовательности происходит получение веществ в цепочке:
А) триброманалин; Б) бензол; В) анилин; Г) нитробензол
36. Сколько различных дипептидов можно получить из ДВУХ разных аминокислот?
А) один; Б) два; В) три; Г) четыре
37. При растворении в воде аминокислоты лизина NH2 — СН—(СН2)4 — NH2 рН-среда в растворе будет: СООН
А) щелочной; Б) нейтральной; В) кислой
38. Какие из перечисленных веществ взаимодействуют с соляной кислотой:
A) метиламин; Б) метаналь;
B) аминоуксусная кислота; Г) анилин
39. Спиралеобразная конфигурация молекулы белка, удерживаемая водородными связями, это — A) первичная структура белка; Б) вторичная структура белка;
B) третичная структура белка; Г) четвертичная структура белка
40. Отметьте НЕПРАВИЛЬНЫЕ утверждения:
A) первичная структура белка — это последовательность связи остатков аминокислот в белковой молекуле;
Б) молекула белка устойчива к физическим и химическим воздействиям;
B) денатурация — разрушение структуры белка под действием жестких условий;
Г) молекулы различных белков различны по строению и биологическим функциям.

Показать ответ
Ответ:
galkaoks056
galkaoks056
19.07.2021 08:18
Белки- кусок мяса бросаем в холодную воду и доводим до кипения.мышцы при нагревании расширяются и из них выходит белок и сварачивается (то что мы называем накипью-пенкой). глюкоза- в яблочный сок добавляем сульфат и начинаем нагревать.если начнет изменяться цвет на зеленый, значит есть глюкоза. жиры- арахис положим на салфетку и раздавим, на салфетке останется жирное пятно.это растительные масла. крахмал- на срез картофеля накапаем раствор йода, если срез картофеля стал сильно фиолетовый(ну или даже стал фиолетовым), то это определяет наличие крахмала.(мало или много). все что я знаю и
0,0(0 оценок)
Ответ:
avisotska
avisotska
20.01.2023 04:25

ответ:

учи

объяснение:

на уроках достаточно часто приходится решать , в которых используются методы и приемы, вызывающие затруднения у учащихся, и учителю приходится брать на себя функции учителя и, в тоже время, с содержанием, с использованием специальных терминов сложно объяснить без специальной подготовки учителю . так родилась идея подготовить и провести серию факультативных занятий совместно учителем и по решению на смеси с учащимися 9 классов.

тема: решение с использованием понятия “массовая доля растворённого вещества. разбавление и концентрирование растворов” (интеграция и )

цели:

существенно расширить круг с содержанием;

показать возможность решенияспособом;

научить делать осознанный выбор способа и метода решения на уроке ;

показать наличие межпредметных связей в области и .

оборудование: компьютер, мультимедийная приставка, экран, презентация.

ход урока.

учитель : количественный состав раствора выражается его концентрацией, которая имеет разные формы выражения. чаще всего используют массовую концентрацию или массовую долю растворённого вещества. вспомним формулу для выражения массовой доли растворённого вещества.

ученик:

массовая доля растворённого вещества обозначается – w р.в.

массовая доля растворённого вещества – это отношение массы растворённого вещества к массе раствора: w (р.в.) = m (р.в.)/m (р-ра) x 100%.

масса раствора складывается из массы растворённого вещества и массы растворителя: m (р-ра) = m (р.в.) + m (р-ля)

формула для массовой доли растворённого вещества будет выглядеть следующим образом: w (р.в.) = m (р.в.)/ m (р.в.) + m (р-ля) x 100%

преобразуем данную формулу и выразим массу растворённого вещества и массу раствора: m (р.в.) = w (р.в.) x m (р-ра)/100%, m (р-ра) =m (р.в.)/w (р.в.) x 100%

учитель : предлагаю решить , используя предложенные формулы.

. сколько грамм йода и спирта нужно взять для приготовления 500 грамм 5%-ной йодной настойки?

развернуть таблицу

дано: решение:

m (р-ра)=500 г. w (р.в.)=m(р.в.)/m(р-ра)

w (р.в.)=5%=0,05 w (р.в.)=m(i2)/m(наст.)

найти: m (i2)=w(р.в.)x m(наст.)

m(i2)=? m(i2)=0,05 x 500 г.=25 г.

m(спирта)=? m(р-ра)=m(i2)+m(спирта)

  m(спирта)=m(р-ра)-m(i2)

  m(спирта)=500 г.-25г.=475 г.

развернуть таблицу

ответ: m (i2)=25 г., m (спирта)=475 г.

учитель : часто в работе лабораторий приходится готовить растворы с определённой массовой долей растворённого вещества смешиванием двух растворов или разбавлением крепкого раствора водой. перед приготовлением раствора нужно провести определённые арифметические расчёты.

. смешаны 100 грамм раствора с массовой долей некоторого вещества 20% и 50 грамм раствора с массовой долей этого вещества 32%. вычислите массовую долю растворённого вещества во вновь полученном растворе.

учитель : решим эту , используя правило смешения.

запишем условие в таблицу:

развернуть таблицу

 

1 раствор

2 раствор

3 раствор

масса раствора  

m1=100 г.

m2=50 г.

m3=m1+m2

массовая доля растворённого вещества %  

w1=0,2

w2=0,32

w3

масса растворённого в-ва в растворе  

m1w1

m2w2

m3w3

развернуть таблицу

решим , используя правило смешения:

m1w1+m2w2=m3w3

m1w1+m2w2=(m1+m2) w3

m1w1+m2w2=m1w3+m2w3

m1w1-m1w3=m2w2-m2w2

m1(w1-w3)=m2(w3-w2)

m1/m2=(w3-w2)/(w1-w3)

вывод.

отношение массы первого раствора к массе второго равно отношению разности массовых долей смеси и второго раствора к разности массовых долей первого раствора и смеси:

m1/m2=(w3-w2)/(w1-w3)

100: 50=(w3-0,32): (0,2-w3)

100(0,2-w3)=50(w3-0,32)

20-100w3=50w3-16

20+16=50w3+100w3

36=150w3

w3=0,24

ответ: массовая доля растворённого вещества во вновь полученном растворе составляет 24%.

учитель : эту можно решить, используя преобразования:

решение.

1.найдём массу растворённого вещества в каждом из растворов:

20% от 100 г 32% от 50 г

0,2х100=20(г) 0,32х50=16(г)

2.найдём массу растворённого вещества в смеси:

20+16=36(г)

3.найдём массу раствора:

100+50=150(г)

4.пусть концентрация полученного раствора составляет х%, тогда масса растворённого вещества в смеси:

х% от 150 г

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота