чтобы это показать на опыте надо или менять сам проводник, например, медную проволоку на алюминиевую, или не меняя проводника, например медная проволока, менять ее длину или толщину, и каждый раз измерять силу тока, таким образом можно сделать вывод, что чем больше удельное сопротивление проводника тем меньше сила тока, чем длиннее проводник, тем меньше сила тока..как то так.. PS: замечу, что сопротивление вычисляется по формуле:R=ρl/S, где ρ - удельное сопротивление l- его длина, а S площадь поперечного сечения (толщина). Помним при этом и закон несчастного Ома: I=U/R..Удачи!
Задачи для классной работы.
1.Треугольник АВС – тупоугольный (угол В- тупой), АМ – высота треугольника. Постройте его образ при параллельном переносе на вектор АМ.
2.Дан ромб АВСD. Постройте его образ при повороте на 100° против часовой стрелки вокруг точки А.
3.Начертите трапецию АВСD. Постройте её образ:
а) при симметрии относительно точки В;
б) при симметрии относительно прямой АВ;
в) при параллельном переносе на вектор АО, где О – точка пересечения диагоналей трапеции;
г) при повороте вокруг точки D на 30° по часовой стрелке.
4.Начертите две параллельные прямые. Постройте для них центр симметрии, ось симметрии, вектор параллельного переноса.
Задачи для домашней работы.
1.Начертите произвольный четырёхугольник АВСD. Постройте его образ:
а) при симметрии относительно точки В;
б) при симметрии относительно прямой АD;
в) при параллельном переносе на вектор АС;
г) при повороте на 90° по часовой стрелке вокруг точки В.