В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ната555555
ната555555
20.09.2021 14:33 •  Химия

3. Гетероциклические соединения

Тема 3.1. Гетероциклические соединения.

Карточка по теме 3.1.

1. Дайте определение гетероциклических соединений.

2. Приведите структурные формулы фурана, тиофена, пиррола, пиридина. Какие

из данных соединение шестичленные, какие пятичленные? Укажите гетероатомы

в каждом соединении.

3. Напишите уравнение реакции гидрирования пиридина и пиррола. Назовите

продукты реакций.

4. Напишите уравнение реакции пиррола с калием.

5. Напишите структурные формулы пиримидина и пурина.

Тема 3.2. Нуклеиновые кислоты.

Карточка по теме 3.2.

1. Из каких фрагментов состоят нуклеиновые кислоты?

2. Приведите структурные формулы азотистых оснований и углеводов, входящих

в состав нуклеозидов.

3. Чем отличаются ДНК от РНК?

4. Какие соединения п.2 являются гетероциклическими?

5. Сформулируйте правило комплементарности.

§4. Высокомолекулярные соединения

Тема 4.1. Полиэтилен, полипропилен, полистирол.

Карточка по теме 4.1.

1. Дайте определения понятиям мономер, полимер, степень полимеризации,

структурное звено.

2. Приведите уравнения реакций получения полиэтилена, полипропилена,

полистирола, поливинилхлорида из соответствующих мономеров.

3. Что такое регулярное и нерегулярное строение полимеров?

Тема 4.2. Каучуки и волокна.

Карточка по теме 4.2.

1. Классифицируйте волокна по степени происхождения. Приведите примеры.

2. Приведите структурные формулы элементарного звена лавсана и найлона.

3. Дайте определение каучука.

3. Приведите уравнения реакций получения бутадиенового, изопренового и

бутадиен-стирольного каучуков.

Показать ответ
Ответ:
светлана110379
светлана110379
05.02.2021 01:16
Количество серы = 16(г)/32(г/моль)=0,5 моль
Тогда по уравнениям реакций получается:
S+O2=SO2  (∨(O2) = ∨(SO2)= 0,5 моль, масса O2 = 0,5(моль)х32(г/моль)=16 г, масса SO2 = 0,5(моль)х64(г/моль)=32 г)
SO2+H2O=H2SO3 (∨(SO2)=∨(H2O)=∨(H2SO3)=0,5 моль, масса H2O=0,5(моль)х18(г/моль)=9 г, масса H2SO3 = 0,5(моль)х82(г/моль)=41 г)
H2SO3+Ba(OH)2=BaSO3↓+2H2O
(∨(H2SO3)=∨(Ba(OH)2)=∨(BaSO3)=0,5 моль; количество воды в 2 раза больше = 1 моль.
масса Ba(OH)2 = 0,5(моль)х171(г/моль)=85,5г
масса BaSO3 = 0,5 (моль)х213(г/моль)=106,5г
масса воды = 1(моль)х18(г/моль)=18 г
0,0(0 оценок)
Ответ:
yagyaevaremziep0dlir
yagyaevaremziep0dlir
03.11.2021 05:30

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота