3: имеется смесь меди, углерода, оксидa железа (ii) смолярным
соотношением 1: 2: 3 (в порядке перечисления). вычислите объем раствора
серной кислоты с массовой долей 80%, плотность 1,8 г/мл, необходимый для
растворения 5,68г этой смеси при нагревании. (10 ).
4: как известно, цинк активно реагирует с раствором серной
кислоты. однако при добавлении к этому раствору ацетата натрия выделение
пузырьков газа резко замедляется. как можно объяснить это явление?
уравнения реакций. (5 ).
ite
5: смесь кремния и цинка массой 21,4г обработали при нагревании
гидроксидом натрия, при этом выделилось 17,92л газа (н.у.) определите
массовую долю кремния в исходной смеси. (5 ).
t
CH4 + 2O2 > CO2 + 2H2O
Метан диоксид углерода и вода
хлорофилл
6CO2 + 6H2O > C6H12O6 + 6O2↑
Диоксид углерода и вода глюкоза и кислород
ферменты
C6H12O6 > 2CH3 - CH2 - OH + 2CO2↑
Глюкоза этанол -1 диоксид углерода
H2SO4,t
CH3 - CH2 - OH > CH2 = CH2 + H2O
Этанол -1 этен
средства для гигиены
- чистящие и моющие средства (ионногенные и неионногенные ПАВ)
- освежители и ароматизаторы
-средства для дизенфекции
-лекарственные средства
-минеральные удобрения
-инсектециды
2) раствор моющих средств может иметь разную среду из-за основы моющего средства (СМС). Например, многие мыла имеют щелочную среду из-за содержания в их составе разного % щелочей (KOH, NaOH). Стиральные порошки, часто представляющие собой эфиры серной кислоты, часто в них добавляют фосфаты, могут иметь даже кислотную среду.
3) для стирки изделий из шелка лучше применять специальные жидкие порошки, которые не будут разрушать волокна и оседать на них.
Для х\б тканей можно применять обычный стиральный порошок или мыло. Для шерстяных тканей не рекомендуется мыло, можно использовать жидкие порошки.
4) т.к. жидкие и твердые стиральные порошки имеют более лучшую моющую чем мыло, то более вреднее действуют на окружающую среду. Это связано с тем, что распад порошков (устойчивых к жесткой воде), происходит в окружающей среде медленнее, чем мыла. Их продукты могут уничтожить полезных природных бактерий, насекомых и т.п.
5) вывод по какой работе? тема? цели?