3. На уроке химии ученику были выданы 4 смеси: железные опилки и древесные опилки, вода и растительное масло, вода и соль, вода и песок. Определите вид каждой смеси ( однородная или неоднородная) и выберите подходящий разделения для каждой смеси из ниже приведенных. ответ занесите в таблицу СОР
История химии изучает и описывает сложный процесс накопления специфических знаний, относящихся к изучению свойств и превращений веществ; её можно рассматривать как пограничную область знания, которая связывает явления и процессы, относящиеся к развитию химии, с историей человеческого общества.
Историю химии принято подразделять на несколько периодов; при этом следует учитывать, что эта периодизация, будучи достаточно условной и относительной, имеет скорее дидактический смысл[1]. Одним из основоположников истории химии как научной дисциплины был немецкий учёный Герман Копп (1817—1892)[2].
История химии изучает и описывает сложный процесс накопления специфических знаний, относящихся к изучению свойств и превращений веществ; её можно рассматривать как пограничную область знания, которая связывает явления и процессы, относящиеся к развитию химии, с историей человеческого общества.
Историю химии принято подразделять на несколько периодов; при этом следует учитывать, что эта периодизация, будучи достаточно условной и относительной, имеет скорее дидактический смысл[1]. Одним из основоположников истории химии как научной дисциплины был немецкий учёный Герман Копп (1817—1892)[2].
2) 2,87 г
2)При взаимодействии CaCO3 массой 4 г с избытком соляной кислоты выделяется газ, объёмом (н.у.):
Выберите один из 4 вариантов ответа:
3) 0,896 л
3)При взаимодействии соли Ba(NO3)2 массой 2,61 г с избытком серной кислоты выпадает осадок массой:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
3) 2,33 г
4)При взаимодействии карбоната натрия массой 10,6 г с избытком азотной кислоты образуется газ объёмом (н.у.):
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 2,24 л