Термин "металличность" - довольно расплывчатый, никак от него не отделаются! Единственное существенное различие металлов от неметаллов - в том, что первые могут только окисляться, а неметаллы - и окисляться, и восстанавливаться. А как узнать - по радиусам атомов! Чем он меньше, тем труднее атом отдаёт электроны и тем "охотнее" отбирает их у других атомов, т. е. восстанавливается. А это и будет мерилом "неметалличности". В предложенном ряду "неметалличность" ослабевает, т. к. радиусы атомов увеличиваются в группах сверху вниз!
Разработка урока
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Обливанова Светлана
Разработка урока
doc
20.06.2017
учитель: Обливанова Светлана Викторовна «Урок: ТЭД и её величество соль» Технология проведения: Педагогическая мастерская. Цель: узнать состав и классификацию солей в свете тории электролитической диссоциации, расширить представления о практическом применении солей. Задачи: • Образовательные: - формировать умение школьников устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, делать выводы; - содействовать осознанию учащимися ценности изучаемой темы. • Развивающие – развивать самостоятельность мышления; - содействовать повышению культуры поведения, отношений, речи. • Воспитательные: - стимулировать переживание радости взаимодействия с учителем и одноклассник