В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
iarik2008
iarik2008
15.08.2021 21:38 •  Химия

3. Осуществите превращения: NaHCO3 Na2CO3 --- CaCO3 СО2

Показать ответ
Ответ:
elenaklass1
elenaklass1
09.02.2020 19:08

талантливым автором и страшная книга о военных буднях двух мальчишек-партизан. Одному 16 лет, другому на несколько лет меньше. Старший опекает младшего. Книга построена как мысленные картины фронтовика-ветерана, уже очень пожилого человека, не дедушки даже, а прадедушки, которого правнук как-то спрашивает: «А на что похожа война? По ощущениям? » Для правнука война – это бои, подвиги, танки, оружие, победы, герои; война, которую он нарисовал себе из исторических книг и энциклопедий оружия. Для прадеда же это далекая реальность, страшный военный быт, полустертый в памяти. Прадеду вспоминать подробности не хочется, он отвечает правнуку парой фраз, но, видимо, против воли старика в его памяти, уже изрядно пострадавшей от жизни, склероза и старости, как сквозь пелену, проходят картинки суровой зимы 1942 года, когда двое мальчишек Саныч и Митька все время куда-то брели по заснеженному военному лесу. История Саныча и Митьки рассказана очень в ней нет так называемой «правды художественного произведения» , как её понимает военный журналист-писатель, пишущий после войны книгу о пионерах-героях. Показана война изнутри, глазами обычного подростка, показана так, как любой бы мог увидеть её, случись такое снова. У меня на участке живет фронтовичка-ветеран, старенькая старушка. Как-то мы случайно в разговоре с ней затронули тему войны, так она сказала: «А что война? Думаете, это было какое-то особенно время? Это была обычная жизнь, только военная» . Веркин и показал в «Полке» «обычную» жизнь, ведь Митька и Саныч большую часть книги бредут по снегу, голодные, замерзшие, из последних сил. Они потом будут Героями, а пока им и страшно, и тошнит, и голова болит от злости и отчаяния, и чернеют отмороженные пальцы. Веркин, на мой взгляд, попытался ответить на самый главный во о войне: «А как оно было по ощущениям? » Он сделал это мастерски, «Полк» написан так, что сквозь самые слова видится каждый сугроб, каждая ветка, железнодорожное полотно, сосулька на носу мертвого фрица… Книга производит неизгладимое впечатление. Такую не забыть, хотя, возможно, её и не будешь раз за разом перечитывать. Книга сильная, написанная очень ХОРОШО

0,0(0 оценок)
Ответ:
supersupersup1
supersupersup1
06.09.2022 07:49
1. В первой задаче даны 2 соли, которые реагируют с гидроксидом натрия, однако в условии сказано, что гидроксид натрия взят в избытке, поэтому образовавшийся осадок гидроксида алюминия будет взаимодействовать с гидроксидом натрия и лишь гидроксид меди (ІІ) ,будет в осадке. По уравнению реакции вычислим массу хлорида меди (ІІ):
CuCl2 + 2NaOH => Cu(OH)2↓ + 2NaCl
135 г 98 г
х г 2,4 г
х=m(CuCl2)=3.3 г
m(AlCl3) = 10 г - 3,3 г = 6,7 г

2. Вычислим количество в-в реагентов:
η(NH₃)=0.56 л/22,4 л/моль = 0,025 моль
η(H₂SO₄) = 2,45 г/98 г/моль = 0,025 моль
η(NH₃) :η(H₂SO₄) = 0.025 моль:0,025 моль = 1:1
Составляем уравнение химической реакции и вычисляем 100% выход соли:
NH₃ + H₂SO₄ => NH₄HSO₄ - гидросульфат аммония
Из уравнения реакции видно, что при взаимодействии 0,025 моль аммиака с 0,025 моль серной кислоты при 100% выходе мы получим 0,025 моль гидросульфата аммония
m(NH₄HSO₄) = 115 г/моль×0,025 моль = 2,875 г
Теперь определим выход продукта реакции:
N=2,5/2,875×100% ≈ 87%
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота