3.При реакции соляной кислоты с карбонатом натрия массой 300г, имеющий 25% примесей получили газ. Найти массу и объем
Газа.
А)93,4;2.12 В)85,2,3,4 С)90,2;2,5 Д)93,4; 3,12
4.Найти массу соли при разложении хлората калия массой 36,5
имеющий 35% примесей.
А)12.42 В)41,12 С)14,42 Д15.2
5. Определите массу соли при действии серной кислоты алюминием
массой 15,6 г, имеющий 3% примесей.
А)90 В)86 С)78 Д)96
6. Хлорид натрия массой 26 г, имеющий 5% примесь обработали
ортофосфорной кислотой. Найти массу образовавшейся соли.
А)25.02 В)23,08 С)28,02 Д)32,08
7.Найти массу оксида алюминия при разложении гидроксида
алюминия массой 78 г, имеющий 10% примесей.
A46 В)56 С)66 Д)78
8.На 490 г 10% раствор серной кислоты добавили
натрий. Определите массу реагирующего натрия.
ребенок до 3-4 лет способен приложить усилия, но сам без внешнего побуждения сделать этого еще не может. зато сопереживать, эмоционально поддержать радость и попытаться развеять грусть близкого ему человека и полуторагодовалый, а тем более двух-трехлетний ребенок может. труд души, нравственное усилие возвышают ребенка в его отношениях с окружающими не в меньшей мере, чем интеллектуальные победы в открытии новых знаний: нравственное усилие над собой, победа над своим желанием ради удобства, удовольствия, радости другого выводят ребенка на новый для него уровень отношений с людьми и отношения к себе самому. этот новый уровень фиксируется и характеризуется иным, добрым отношением взрослых, которое стимулирует деятельность ребенка в этом направлении.
первое: - 1целая 3 восьмых у = 3 целые 3 двадцатых.
у = 63 двацатых х 8 одиннадцатых
у = 2 целых 16 пятьдесят пятых
второе: 2х+6-4х=7х-4х-8
5х = 14
х = 14: 5
х = 2,8