3. В две пробирки налейте по 1-2 мл соляной кислоты. В одну поместите кусочек медной проволоки (или стружки). Что
наблюдаете? Объясните результаты. Напишите уравнение реакции в молеку-
лярной и ионной формах и рассмотрите окислительно-восстановительные про-
гранулу цинка, а в другую
дессы.
4. В две пробирки налейте по 1-2 мл соляной кислоты. В первую добавь-
те на кончике шпателя оксид цинка. Во вторую опустите кусочек карбоната
кальция (мела или мрамора). Объясните результаты наблюдений. Напишите
уравнения реакций в молекулярной и ионной формах.
5. В пробирку налейте 1-2 мл раствора сульфата меди(I), добавьте 1—2 мл
раствора гидроксида натрия. К полученному осадку добавляйте по каплям со-
ляную кислоту до полного растворения осадка. Напишите уравнения реакций
в молекулярной и ионной формах.
6. В одну пробирку налейте 1-2 мл разбавленной соляной кислоты, в дру-
гую 1-2 мл раствора хлорида натрия. В обе пробирки добавьте несколько
капель раствора нитрата серебра. Что наблюдаете? Напишите уравнения реак-
ций в молекулярной и ионной формах.
My
ответ:вот на этом сайте все расписанно
Объяснение: атомная масса пишится в таблице менделеева рядом с его элементом
https://obrazovaka.ru/himiya/otnositelnaya-atomnaya-i-molekulyarnaya-massa-8-klass.html
Как рассчитать
Чтобы выразить относительную атомную массу математически, следует определить, что 1/2 часть углерода или одна атомная единица массы равна 1,66⋅10−24 г. Следовательно, формула относительной атомной массы имеет следующий вид:
Ar(X) = ma(X) / 1,66⋅10−24,
где ma – абсолютная атомная масса вещества.
Относительная атомная масса химических элементов указана в периодической таблице Менделеева, поэтому её не нужно рассчитывать самостоятельно при решении задач. Относительные атомные массы принято округлять до целых. Исключение составляет хлор. Масса его атомов равна 35,5.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/himiya/otnositelnaya-atomnaya-i-molekulyarnaya-massa-8-klass.html
Шығармада баяндалған кезеңдегі балалардың өмірі
Біздер балалар, күні бойы өгіз үй | ретіп, бұзау жаямыз, үш уақ сиыр сауғызамыз.
Тортай таңертеңнен кешке дейін бас алмай, кітап оқи беретін.
Әкем – ферма меңгерушісі, үйде ішіп-жем мол, ит басына іркіт төгіліп жатушы еді.
Сенің үйің осы тас күрке емес пе? Тортай тас күркені ұядай қылып жи нап, тазалап қойыпты.
Төр алдында ешкінің терісі төселген. Қарағайдың жуан кеспелтек шөркесі нен стол жасап, майшам қойыпты. Тастан қаланған жерошақта маздап жанған от.
Әңгімесінің «Баяғыда жетім бала бо лыпты...» деп басталуы.
Тортай, сен тубі ақ боз атка мінесің.
Тортай үйленген, екі-үш баласы бар. Қой бағады.
Қазіргі кезеңдегі балалардың өмірі
Қазіргі балалар күні бойы ғаламтор- да отырып, ойын ойнайды.
Менің ойым
Автор бала кезінен еңбек еткен. Еңбек адамның бойы мен ойын өсіреді.