3. Выпишите из теста предложение, мысль теста. ( ) которое передаёт основную
Однажды Ваня принес маленькую, выкопанную с корнем берету,
- Это вам, — сказал он и покраснел. Подарок. Посадите ее в деревянную кашку н
Постаньте в теплоії комнате — она всю зиму будет зеленая. Мы принесли в сарая ящик, насыпали его доверху землей и пересадили в него маленькую
березу. Ящик поставши в самой светлой и теплой комнате у окна в через день
опустившиеся ветки березы поднялись, вся она повеселела. И вот в саду поселилась осень. Горели темным пурпуром клены, ссыхался дикий виноград
на беседке. Даже кое-где на березах в саду появились желые пряди. Но береза в комнате,
казалось, всё молоделі, листья её астанались зелеными и живыми.
Как-то ночью прицел первый заморозок. Я оделся и вышел в сад. Ветра не было. А березы за одну эту ночь пожелеше до самых верхушек, и листья осышлись с них частым
печальным дождем.
Я вернулся в комнаты. В бледном свете зари стояла в кадке маленькая береза. И я вдруг заметі – почти вся она за эту ночь пожетела и несколько димонных листьен уже пежало на полу. Комнатная теплота не березу.
Знакомый лесничий усмехнулся, когда мы рассказали ему о нашей березе. — На земле всё происходит по определённым законам природы, — сказал он. Если бы
деревья не сбрасывапит на иму листья, они бы погибали от многих вещей. Например, от ТЯжести снега ломались бы самые толстые ветки, в осені в листве никотилось бы много вредных солей, а корни дерева не смогли бы взять на меропой землн достаточно илипи которую испаряют листья,
2 - этиловый эфир 3-гидроксипропановой к-ты;
3 - нитрил 4-аминобутановой к-ты;
4 - метиловый эфир 3-метоксипропановой к-ты;
5 - хлорангидрид 3-хлорбутановой к-ты;
6 - трихлорацетат калия (калиевая соль трихлоруксусной к-ты);
7 - бромид глицина (бромид 2-аминоуксусной к-ты);
8 - этиловый эфир N-метилглицина (этиловый эфир N-метил-2-аминоуксусной к-ты);
9 - N-метиламид-2-бромуксусной к-ты;
10 - если не ошибаюсь, 1-хлорацет-2-илацетат (1-хлорэтано-2-илацетат);
11 - моноамид-2-бромбутандиовой к-ты.
7) Озон, в отличие от кислорода: а) неустойчивое вещество б) более сильный окислитель в) имеет запах – аромат свежести
8) Укажите признаки, по которым различаются реакции горения и медленного окисления. а) горение протекает быстро, выделяется свет б) при горении выделяется теплота г) при медленном окислении процесс идет замедленно, свет обычно не выделяется
9) В промышленности кислород получают: г) фракционный перегонкой жидкого воздуха (азот, обладающий более низкой температурой кипения, испаряется, а жидкий кислород остается)
10)Сумма коэффициентов в уравнении полного окисления сероуглерода CS2 равна: в) 7
CS2+3O2=CO2+2SO2