3. взаимодействие основного оксида с водой – H2O и K2O = Лакмус + KOH
4. Из перечня формул выпишите отдельно формулы основных и кислотных оксидов и запишите соответсвующие им формулы оснований и кислот:
SiO2, CrO3, MgO, Mn2O7, Cu2O, So2, FeO, N2O3, K2O, NiO, Na2O, NO, BaO.
Назовите все вещества.
1. Задание 0 (задание учителя)
Какая из кислот является сильным электролитом
1) H2SO4
2. Задание 0 (задание учителя)
Какая из кислот является слабой кислотой
4) H2S
3. Задание 0 (задание учителя)
Укажите формулу нелетучей кислоты:
4) H2SiO3
4. Задание 0 (задание учителя)
При обычных условиях нерастворимым веществом является кислота:
4) кремниевая
5. Задание 0 (задание учителя)
Какова степень окисления азота в азотистой кислоте?
4) +3
6. Задание 0 (задание учителя)
Отметьте формулу трехосновной кислоты:
2) H3PO4
7. Задание 0 (задание учителя)
Нестабильной является кислота:
2) H2SO3
8. Задание 0 (задание учителя)
Какая из приведенных ниже кислот является двухосновной?
1) серная
9. Задание 0 (задание учителя)
Какой оксид соответствует азотной кислоте?
3) N2O5
10. Задание 0 (задание учителя)
Какой оксид соответствует азотистой кислоте
4) N2O3
11. Задание 0 (задание учителя)
Какой оксид соответствует серной кислоте
2) SO3
12. Задание 0 (задание учителя)
Какой оксид соответствует сернистой кислоте
1) SO2
13. Задание 0 (задание учителя)
Какой оксид соответствует угольной кислоте
2) СО2
14. Задание 0 (задание учителя)
Какой оксид соответствует фосфорной кислоте
2) P2O5
15. Задание 0 (задание учителя)
Кислоты изменяют окраску индикатора "Лакмус" в цвет:
3) красный (розовый)
16. Задание 0 (задание учителя)
Раствор Н2SO4 будет взаимодействовать с
4) Cu
17. Задание 0 (задание учителя)
Раствор Н2SO4 будет взаимодействовать с
1) Na2O
18. Задание 0 (задание учителя)
Раствор Н2SO4 будет взаимодействовать с
1) Ca(OH)2
19. Задание 0 (задание учителя)
Раствор Н2SO4 будет взаимодействовать с
1) BaCL2
20. Задание 0 (задание учителя)
Какая реакция называется реакцией нейтрализации
3) реакция между основанием и кислотой
21. Задание 0 (задание учителя)
кислота + основание =
1) соль + вода
22. Задание 0 (задание учителя)
кислота + металл (до Н)
4) соль + Н2
23. Задание 0 (задание учителя)
кислота + основный оксид(оксид металла) =
1) соль + вода
24. Задание 0 (задание учителя)
кислота + соль =
2) новая соль + новая кислота
25. Задание 0 (задание учителя)
реакция между кислотой и солью возможна, если
А) выпадает осадок
б) выделяется газ
3)Все верно
1-с, 2-а, 3-а, 4-а, 5-б, 6-количество протонов, электронов
7- третьего, на s и р орбиталях, либо на первый трех энергетических уровнях.
8- любой элемент второго периода главной подгруппы, и гелий. А так, это бериллий, магний...
9- больше у алюминия, растет с-р-s, у бора и азота одинаково, а у дейтерия, если это не опечатка - меньше, у кальция больше.
10- а-2, б-щелочно-земельный метал, скорее всего реагирует с водой, кислотами и кислотными ангидридами,
11- а- между серой и водородом, б- рисуй 5 точек (или крестиков, как там у вас свободные обозначают) вокруг серы и два крестика между серой и водородом, как 2 спаренных электрона.
12- тут рисуй шесть точек и два крестика вокруг хлора. Еще обозначь + возле калия и - возле хлора.
13- Насыщенный раствор - такой, в котором больше не может растворяться данная соль.
14- увеличивается, уменьшается
15-400*0.05= 20г
16-5г/110= 4.545 процента
17-v(NaOh)= 10/40= 0.25mol
0.25-400
x-1000
x=0.625mol/l
18-
1000-2mol
100-0.2mol
m=0.2*58.5=11.7g