355 г теплого 19%-го раствора сульфата меди (II) охладили, выпавший при
этом в осадок медный купорос (CuSO4 · 5H2O) отфильтровали. При добавлении
отфильтрованного кристаллогидрата к раствору ацетата свинца получили
раствор массой 199,32 г. Для полного связывания сульфат-ионов, оставшихся в
этом растворе, необходимо 2,08 г хлорида бария. Вычислите массовую долю
ацетата свинца во взятом для эксперимента растворе. Растворимость сульфата
меди в холодном растворе равна 20 г/100 г воды (в пересчете на безводную
соль).
ответ дан
1.Выполните PEST-анализ причин Второй мировой войны. Распределите указанные причины по категориям и определите их значение.
-Несовершенство сформированной после Первой мировой системы международных отношений: Версальско-Вашингтонская система;
-Отказ Германии от военных статей Версальского договора1935 г., Начало массового производства новых образцов истребителей и бомбардировщиков, которые во многом опережали аналогичные типы самолетов в других странах;
-Игнорирование Англией, США, Францией интересов других стран (в т. ч. победителей), отсутствие единых целей у крупных держав;
-Мировой экономический кризис, начавшийся в 1929:
-Снижение зарплат, увеличение налогов, падение уровня благосостояния: всё это усилило недовольство населения;
-Экономика Германии была ослаблена неподъемными выплатами репараций, а кризис еще больше увеличил нехватку финансовых средств;
-В 1939 г. Англия имела семь авианосцев, США – пять, Франция – один, а Япония – десять;
-Массовая безработица привела к радикализации взглядов населения и ее податливости на нацистскую пропаганду.
Политические
Социальные
Экономические
Технологический
-Игнорирование Англией, США, Францией интересов других стран (в т. ч. победителей), отсутствие единых целей у крупных держав;
-Несовершенство сформированной после Первой мировой системы международных отношений: Версальско-Вашингтонская система;
социальные:
-Массовая безработица привела к радикализации взглядов населения и ее податливости на нацистскую пропаганду.
-Снижение зарплат, увеличение налогов, падение уровня благосостояния: всё это усилило недовольство населения;
экономические:
-Мировой экономический кризис, начавшийся в 1929:
-Экономика Германии была ослаблена неподъемными выплатами репараций, а кризис еще больше увеличил нехватку финансовых средств;
технологические:
-В 1939 г. Англия имела семь авианосцев, США – пять, Франция – один, а Япония – десять;
-Отказ Германии от военных статей Версальского договора1935 г., Начало массового производства новых образцов истребителей и бомбардировщиков, которые во многом опережали аналогичные типы самолетов в других странах;
1. Электростатическое поле
1 (a). 2 (a). 3 (a). 4 (c). 5 (c). 6 (a). 7 (a). 8 (b). 9 (b). 10 (a). 11 (c). 12 (c). 13 (c). 14 (a). 15 (b). 16 (a). 17 (b). 18 (c). 19 (c). 20 (a). 21 (a). 22 (b).
2. Постоянный электрический ток
1 (c). 2 (b). 3 (b). 4 (c). 5 (b). 6 (a). 7 (a). 8 (a). 9 (c). 10 (b). 11 (c). 12 (c). 13 (b). 14 (a). 15 (a). 16 (a). 17 (a). 18 (b). 19 (c). 20 (b). 21 (a). 22 (a).
3. Магнитное поле
1 (a). 2 (a). 3 (b). 4 (a). 5 (a). 6 (b). 7 (a). 8 (b). 9 (a). 10 (b). 11 (a).
4. Механические колебания
1 (a). 2 (c). 3 (a). 4 (c). 5 (c). 6 (c). 7 (b). 8 (b). 9 (a). 10 (c). 11 (b). 12 (b). 13 (a).
5. Электромагнитные колебания
1 (c). 2 (b). 3 (a). 4 (c). 5 (b). 6 (b). 7 (a). 8 (c). 9 (b). 10 (c). 11 (c). 12 (a). 13 (a). 14 (b). 15 (a). 16 (c). 17 (a). 18 (b). 19 (c). 20 (b). 21 (c). 22 (c). 23 (a). 24 (c). 25 (c).
6. Механические волны
1 (c). 2 (a). 3 (a). 4 (b). 5 (a). 6 (c). 7 (a). 8 (b). 9 (b). 10 (a). 11 (c). 12 (a). 13 (b). 14 (a). 15 (b). 16 (c). 17 (c). 18 (a). 19 (c). 20 (a). 21 (c). 22 (a).
7. Электромагнитные волны
1 (a). 2 (a). 3 (a).
8. Геометрическая оптика
1 (b). 2 (b). 3 (c). 4 (c). 5 (b). 6 (b). 7 (a). 8 (b). 9 (c). 10 (c). 11 (c). 12 (a). 13 (b). 14 (c). 15 (b). 16 (a). 17 (a). 18 (c). 19 (a). 20 (a). 21 (a), (b), (c). 22 (c). 23 (c). 24 (b). 25 (a). 26 (a). 27 (c). 28 (c). 29 (a). 30 (a). 31 (b). 32 (c). 33 (b). 34 (c). 35 (c). 36 (b).
9. Физическая оптика
1 (a). 2 (a), (b), (c). 3 (b). 4 (b). 5 (b). 6 (a). 7 (a). 8 (b). 9 (a). 10 (c). 11 (c). 12 (c).
10. Взаимодействие света с веществом
1 (a). 2 (c). 3 (b). 4 (a). 5 (a). 6 (a). 7 (c). 8 (a). 9 (b). 10 (a).
11. Фотометрия. Спектроскопия
1 (b). 2 (c). 3 (c). 4 (c). 5 (c). 6 (b). 7 (b). 8 (a).
12. Основы теории относительности
1 (a). 2 (a). 3 (c). 4 (c).
13. Квантовая физика
1 (b). 2 (c). 3(c). 4 (c). 5 (c). 6 (c). 7 (c).
14. Ядерная физика
1 (a). 2 (c). 3 (c). 5 (c). 6 (a). 7 (c). 8 (a), (b), (c).
15. Физика элементарных частиц
1 (b), (d). 2 (c). 3 (c). 4 (c). 5 (b). 6 все противоречат.