В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
школоло875
школоло875
29.05.2023 18:39 •  Химия

4. Какое Количество вещества ВОДЫ разложилось ПОД действием Постоянного электрического тока, если при этом образовалось 50,3 м” кислорода (н. у.)? Каков объем(н. у) полученного при этом водорода​

Показать ответ
Ответ:
ytt2
ytt2
30.09.2020 17:50
1) CH3-CH2-CH3 -Ni-> CH2=CH-CH3 + H2 (пропен)
CH2=CH-CH3 + HBr -H2O2-> BrCH2-CH2-CH3 (1-бромпропан)
BrCH2-CH2-CH3 -Na, t-> CH3-CH2-CH2-CH2-CH2-CH3 + NaBr (гексан)
CH3-CH2-CH2-CH2-CH2-CH3 + 2Cl2 -hv-> CH3-CHCl-CHCl-CH2-CH2-CH3 + 2HCl (2,3-дихлоргексан)
CH3-CHCl-CHCl-CH2-CH2-CH3 + 2KOH ( спирт.) -> CH3-C///C-CH2-CH2-CH3 + 2KCl + 2H2O (гексин-2)
CH3-C///C-CH2-CH2-CH3 -Na-> CH///C-CH2-CH2-CH2-CH3 (гексин-1)
CH///C-CH2-CH2-CH2-CH3 + H2 -Ni-> CH2=CH-CH2-CH2-CH2-CH3 (гексен-1)
СH2=CH-CH2-CH2-CH2-CH3 + HBr -H2O2-> BrCH2-CH2-CH2-CH2-CH2-CH3 (1-бромгексан)
BrCH2-CH2-CH2-CH2-CH2-CH3 -Na , t -> CH3-CH2-CH2-CH2-CH2-CH2-CH2-CH2-CH2-CH2-CH2-CH3 + NaBr (додекан)
2) получали гексен ранее
CH2=CH-CH2-CH2-CH2-CH3 + H2O -H2SO4(к)-> CH3-CHOH-CH2-CH2-CH2-CH3 (2-гексанол)
3) получали гексен ранее
CH2=CH-CH2-CH2-CH2-CH3 + HCl -H2O2-> ClCH2-CH2-CH2-CH2-CH2-CH3 (1-хлоргексан)
4) получали гексен ранее
CH2=CH-CH2-CH2-CH2-CH3 + Cl2 -hv-> ClCH2-CHCl-CH2-CH2-CH2-CH3 (1,2-дихлогексан)
На будущее: необходимо правильно указывать названия органических веществ по номенклатуре, чтобы не возникало лишних вопросов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yagyaevaremziep0dlir
yagyaevaremziep0dlir
03.11.2021 05:30

Цель урока: формирование представлений учащихся о физических и химических явлениях, признаках и условиях химических реакций на основе интеграции знаний по физики, биологии, ОБЖ.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать умение наблюдать явления, узнавать их и делать выводы на основе наблюдений;

формировать умение проводить эксперимент в целях бережного отношения к здоровью;

формировать умение объяснять значение явлений в жизни природы и человека;

изучить понятий «физические явления», «химические явления», «признаки химических реакций», «условия протекания реакций»;

показать практическую значимость знаний о химических явлениях, используя межпредметные связи.

Воспитательные:

воспитывать убеждёние в познаваемости химической составляющей картины мира;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Развивающие:

развивать познавательную и коммуникативную активность,

развивать умение наблюдать окружающий мир, задумываться над его сутью, возможностью влияния на происходящие вокруг нас процессы.

В ходе урока формируются и развиваются следующие компетенции:

ценностно-смысловые ученика видеть и понимать окружающий мир);

учебно-познавательные (умения учащихся в сфере самостоятельной познавательной деятельности - организация целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки);

информационные (умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее и т. д.)

коммуникативные (навыки работы в группе взаимодействия с окружающими людьми).

Тип урока: изучение нового материала.

Методы:

репродуктивный,

частично-поисковый,

поисковый.

Оборудование и реактивы:

на демонстрационном столе: 4 стакана, пробирка, спички, свеча, лучина, NaHCO3, CH3COOH, H2O, NaOH, Ф.Ф.

на столах учащихся: подносы для проведения опытов, предметное стекло, деревянная палочка, тигельные щипцы, ступка, пестик, лучина, спички, парафин, CaCO3, HCI, NaHCO3, CaCl2.

Структура урока:

Мотивация.

Целеполагание. Актуализация знаний учащихся из курса биологии, физики и ОБЖ. Создание проблемной ситуации.

Эксперимент как познания.

Анализ и обобщение полученных результатов. Вывод (определение химической реакции). Расширение сведений о новом понятии (признаки химических реакций, условия их возникновения).

Закрепление. Рефлексия.

Оценки. Домашнее задан

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота