4. Скільки нейтронів містить ядро елемента No 18? а) 21; б) 22. в) 18. г) 40 5. Скільки протонів міститься в ядрі хімічного елемента феруму? а) 4; б) 8. в) 26: г) 56 6. Скільки електронів на зовнішньому рівні у елемента флуору? а) 7; б) І. в) 2. г) 9 7. Що спільне у будові атомів з порядковими номерами 9 і 17: а) заряд ядра, б) загальна кількість електронів. в) кількість електронів на зовнішньому рівні; г) кількість енергетичних рівнів. 8. Що спільне у будові атомів з порядковими номерами 15 і 16 а) заряд ядра, б) загальна кількість електронів. В) кількість електронів на зовнішньому рівні Г) кількість енергетичних рівнів. 9. Вкажіть порядковий номер елемента, якому належить електронна формула А) 18. Б) 14. В) 28. Г) 5.
1) не ешь, не пей 2) чистое рабочее место ( чтобы ничего не мешало) 3) бери только те вещества, которые даны в задании 4) следуй инструкции 5) вещества смешивай только в необходимых количествах, не больше, не меньше. 6) не бегай, не толкайся, рюкзак сними с плеча, как вошёл в кабинет 6) вымой руки после опытов 7) не пробуй! 8) чтобы понюхать не суй нос в пробирку, а аккуратно помаши ладонью, направляя запах от пробирки к себе 9) все пробирки и приборы собирай так, чтобы они не смотрели на соседа, а то брызнуть может из них 10) будь аккуратен со стеклом 11) если что сразу сообщи учителю 12) не молчи, если пролил/просыпал 13) не ссыпай излишки обратно в банки 14) используй для каждого вещества свою пипетку!
1) Определяем массу азотной кислоты необходимую для приготовления 250 мл раствора с молярной концентрацией 0,01 моль/л
с(HNO3) = (формула на фото)
m(HNO3) = с(HNO3)×M(HNO3)×V(p-pa) = 0,01 моль/л× 63 г/моль×0,25 л = ......запишешь
Определяем массу раствора с массовой долей HNO3, в котором содержится HNO3 массой ......запишешь
В 100 г р-ра содержится 60 гHNO3
х г р-ра число полученное
m(р-ра) = х = = 63 гV(p-pa) = == 46,2 мл.
Эту задачу можно решить, используя формулу перехода от массовой доли к молярной концентрации.
2) чистое рабочее место ( чтобы ничего не мешало)
3) бери только те вещества, которые даны в задании
4) следуй инструкции
5) вещества смешивай только в необходимых количествах, не больше, не меньше.
6) не бегай, не толкайся, рюкзак сними с плеча, как вошёл в кабинет
6) вымой руки после опытов
7) не пробуй!
8) чтобы понюхать не суй нос в пробирку, а аккуратно помаши ладонью, направляя запах от пробирки к себе
9) все пробирки и приборы собирай так, чтобы они не смотрели на соседа, а то брызнуть может из них
10) будь аккуратен со стеклом
11) если что сразу сообщи учителю
12) не молчи, если пролил/просыпал
13) не ссыпай излишки обратно в банки
14) используй для каждого вещества свою пипетку!