В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
edvi01
edvi01
10.04.2022 02:57 •  Химия

5. Основные два пути передачи COVID-19? Воздушно-капельный Половой Контактно-бытовой Фекально-оральный Парентеральный Question Title 6. Инкубационный период (период от заражения до появления симптомов) при COVID-19 в среднем составляет: 14-21 дней 1-2 дня 2-14 дней 30 дней Question Title 7. Период заразности, когда пациенты с COVID-19 могут передать вирус другим людям, (отметьте все подходящие ответы) Начинается с момента появления первых симптомов За 2-3 дня до появления симптомов Длится 5-6 дней Длится не менее 10 дней с момента появления первых симптомов Зависит от места проживания, общего состояния, пола и возраста пациента Question Title 8. Клиническое течение COVID-19 характеризуется следующим (Отметьте все подходящие ответы): У 40-45% наблюдается бессимптомное течение Почти у всех пациентов развивается тяжелая пневмония Тяжелое течение COVID-19 наблюдается примерно у 5% пациентов у 70-80% пациентов с симптомами COVID-19 наблюдается легкое течение заболевания COVID-19 имеет специфическую симптоматику, позволяющую подтвердить диагноз клинически Question Title 9. Самые распространенные признаки и симптомы COVID-19: Рвота, спутанность сознания, кожная сыпь Повышенная температура, повышенная утомляемость, сухой кашель Насморк, чихание, боль в горле Озноб, головная боль, диарея Question Title 10. Подтверждение диагноза COVID-19 выставляется на основании результатов теста на определение антигена (генетического материала вируса SARS-CoV-2) (ПЦР) теста на определение антител к SARS-CoV-2 (ИФА) общего и биохимического анализа крови клинической картины заболевания Question Title 11. Клиника тяжелой пневмонии с дыхательной недостаточностью проявляется (отметьте все подходящие ответы) Одышка при значительной нагрузке SpO2 30 в 1 мин Признаки поражения > 50 % легких на КТ признаки легкие катаральные явления (гиперемия зева, першение в горле, заложенность носа, кашель) Question Title 12. Факторами риска для тяжелого течения COVID-19 являются (отметьте два наиболее подходящих ответа): Возраст младше 5 лет Возраст старше 65 лет Диабет второго типа, тяжелое заболевание почек, хронические обструктивные заболевания легких, хронические тяжёлые заболевания сердечно-сосудистой системы Женский пол Беременность (1 триместр) Курение Получение лечения на дому Question Title 13. План ведения пациентов с легкой и средней тяжестью течения COVID-19 обязательно должен включать: Симптоматическое лечение, изоляцию пациента и регулярный мониторинг клинического состояния Госпитализацию в инфекционный стационар, антибиотики широкого спектра действия, применение противовирусных препаратов Компьютерную томографию или рентгенографию грудной клетки, посев крови на стерильность и биохимические тесты для определения функций печени Физиотерапия и витаминотерапия Question Title 14. Является ли верным данное утверждение «до 80% всех внутрибольничных инфекций связаны с несоблюдением медперсоналом правил гигиены рук» Да, верно Нет, не верно Question Title 15. Эффективная система профилактики инфекций и инфекционного контроля в любом медучреждениии должна включать в себя следующие элементы (отметить все подходящие ответы) Правильное и рациональное использование медперсоналом СИЗ Инженерные меры инфекционного контроля, включая правильную вентиляцию и систему очистки воздуха и канализации, наличие достаточного числа входов/выходов Административные меры, включая наличие приказов и СОП по ПИИК, системы регулярного обучения персонала по вопросам инфекционного контроля, мониторинг соблюдения всех требований инфекционного контроля Снижение распространения и дальнейшей передачи инфекции, включая зонирование помещений, организацию потоков пациентов и медперсонала, соблюдение дистанции между пациентами, ограничение времени контактов между пациентами и медперсоналом, минимизацию передвижений пациентов между отделениями Недопущение попадания инфекций в медучреждение Ничего из перечисленного Question Title 16. Отметьте все верные утверждения насчет правил снятия комплекта СИЗ Не нужно проходить всю процедуру снятия СИЗ, если покидаешь "грязную зону" на короткое время (покурить, в туалет, либо перекусить) Руки необходимо обрабатывать до начала снятия СИЗ, а также в процессе снятия СИЗ, после снятия каждого из элементов защитного костюма и после снятия всего комплекта СИЗ Во время снятия СИЗ главное никуда не торопиться и не отвлекаться, избегать резких движений, аккуратно снимая каждый из элементов одежды При выходе из зоны снятия СИЗ (санпропускника) многоразовые очки и сапоги надо забрать с собой в раздевалку, вымыть их там с мылом и положить в свой ящик до последующего применения После того, как Вы сняли с себя все СИЗ, Вы можете снять СИЗ своим коллегам, у которых не получается это сделать самостоятельно

Показать ответ
Ответ:
пподрао
пподрао
29.03.2021 04:53
M(CuSO4)=300*0,16=48 г\моль
n=m\M
M(CuSO4)=160 г\моль
n(CuSO4)=48\160=0,3 моль
m(Na2S)=0,078*100=7,8 г
M(Na2S)=78 г\моль
n(Na2S)=7,8\78=0,1 моль - полностью прореагирует с р-ом CuSO4
CuSO4+Na2S->CuS(осадок)+Na2SO4
n(Na2S)=n1(CuSO4)=n(Na2SO4)=n(CuS)=0,1 моль
n2(CuSO4)=0,3-0,1=0,2 моль
CuSO4+Fe->FeSO4+Cu
n(Fe)=n(Cu)=x моль
64*x-56*x=0,8
x=0,8\8=0,1 моль - количество железа, вступившего в реакцию с р-ом CuSO4
n(Fe)=n(Cu)=0,1 моль
n3(CuSO4)=0,2-0,1=0,1 моль
m(раствора)=100+300-96*0,1+56*0,1-64*0,1=389,6 г - конечный раствор
M(FeSO4)=152 г\моль
m(FeSO4)=0,1*152=15,2 г
m(CuSO4)=160*0,1=16 г
M(Na2SO4)=142 г\моль
m(Na2SO4)=142*0,1=14,2 г
w(FeSO4)=15,2\389,6=0,039 (3,9%)
w(CuSO4)=16\389,6=0,04107 (4,107%)
w(Na2SO4)=14,2\389,6=0,0364 (3,64%)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Миша142546
Миша142546
16.04.2020 08:58
Постоянная Авогадро гласит, что в 1 моль вещества содержится
6·10²³молекул(атомов, ионов). Обозначается Na.
N - это число молекул(атомов, ионов), содержащиеся в определенном количестве вещества -n. Есть формула: n=N÷Na. отсюда N=n×Na 
 
Дано: m(C₁₂H₂₂O₁₁)=5г.
Na=6,02·10²³атомов

N(атомов)-?
1. Находим молярную массу сахара и его количество вещества в 5г.:
M(C₁₂H₂₂O₁₁)=12×12+1×22+16×11=342г./моль
n(C₁₂H₂₂O₁₁) = m(C₁₂H₂₂O₁₁)÷M(C₁₂H₂₂O₁₁)=5г.÷342г./моль=0,015моль
2. Находим число атомов сахара  в 0,015моль:
  N=n×Na 
N(атомов)=n(C₁₂H₂₂O₁₁)×Na=0,015моль×6,02·10²³атомов =0,09·10²³атомов
3. ответ: в ложечке сахара находится 0,09·10²³атомов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота