В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kirillmich16
kirillmich16
30.05.2021 05:19 •  Химия

5. Завершіть твердження: У реакції, що описує схема MnO2+ Br2+ KOH= K2MnO4+ KBr+ H2O
а) MnO2 є окисником/відновником;
б) відновник віддає електронів;
в) елементом, що окиснюється, є , елементом, що відновлюється, є .

Перевод:

( Завершите утверждение: В реакции, описывает схема MnO2 + Br2 + KOH = K2MnO4 + KBr + H2O

а) MnO2 является окислителем / восстановителем;
б) восстановитель отдает электронов;
в) элементом, окисляется, является , элементом восстанавливается, является . )​

Показать ответ
Ответ:
vika12325
vika12325
19.07.2021 16:50
Загрязнители окружающей природной среды (ОПС). Их классификация

Окружающая природная среда (ОПС) - это вся земная природа, окружающая человека, где естественные факторы функционируют в органическом единстве с продуктами человеческого труда.
Загрязнители (загрязняющие вещества - ЗВ, поллютанты, токсичные, опасные или вредные вещества) - это неутилизированные материальные и энергетические отходы производства, а также естественные компоненты, нехарактерные для данной среды, оказывающие нежелательное действие на человека и ценные для него ресурсы живой (биотической) и неживой (абиотической) природы. К основным ЗВ обычно относят: взвешенные частицы, диоксид серы, оксид углерода, диоксид углерода, углеводороды и др.
Предельно допустимая концентрация (ПДК) - это экологический норматив, максимальная концентрация 3В в элементах ландшафта, которая при повседневном влиянии в течение длительного времени не вызывает негативных воздействий на организм человека или другого рецептора (определенный вид животных, растениЗагрязнение - неблагоприятное изменение окружения, являющегося побочным результатом деятельности человека. Привнесение в среду новых, не характерных для нее физических, химических или биологических компонентов или превышение естественного многолетнего содержания этих компонентов. Воздух, вода, почва - объекты загрязнения. Растения, животные микроорганизмы, человек.
Классификация загрязнений:
1. Индигриентное (химическое) ? неорганические и органические вещества.
2. Параметрическое (физическое) ? тепловое, световое ЭМ, шумовое, радиационное.
3. Биотическое (на популяции).
4. Стационарное деструкционное изменение ландшафта.
Главные загрязнители биосферы:
1. CO2 - парниковый эффект.
2. CO - баланс верхних слоев.
3. NxOy (N20, NO, N2O3, NO2, N2O5) - смог, респираторные заболевания.
4. SO2.
5. Фосфаты (гидросфера).
6. Тяжелые металлы Hg, Pb.
7. Нефть и нефтепродукты.
8. Пестициды.
9. Радиация.
Технологические причины глобального загрязнения:
1. Осваивание невозобновимых и возобновимых природных ресурсов.
2. Строительные и горные работы.
3. Сжигание топлива.
4. Производство минеральных удобрений.
5. Развитие химической промышленности.
6. Несовершенство технологий.
Загрязняющее вещество - вещество или смесь веществ, количество и/или концентрация которых
- превышают нормативы, установленные для химических и иных веществ, а также для микроорганизмов;
- оказывают негативное воздействие на окружающую среду.
Все виды загрязнителей можно разделить по их природе на:
- Физические (тепловое, шумовое, электромагнитно, световое, радиоактивное)
- Химические (тяжелые металлы, пестициды, пластмассы и др. химические вещества) - тяжелые металлы, пестициды, нефть и нефтепродукты;
- Биологические (биогенное, микробиологическое, генетическое)
- Информационные (информационный шум, ложная информация, факторы беспокой-ства)
По происхождению загрязняющие вещества делятся на:
- загрязняющие вещества природного происхождения - попадающие в природную среду в результате естественных, обычно катастрофических процессов (пример - загрязнение прилегающих территорий пеплом при извержении вулкана)
- загрязняющие вещества антропогенного происхождения.
По характеру загрязняющие вещества делятся на:
- первичные (поступившие в окружающую среду непосредственно из источников за-грязнения)
- вторичные, образующиеся из первичных в объектах окружающей среды в результа-те биогенных и абиогенных трансформаций.
Наиболее распространёнными антропогенными загрязняющими веществами являются:
- в атмосфере - кислые газы (диоксид углерода, диоксид серы, оксиды азота), взвешен-ные частицы (сажа, аэрозоли кислот и соединений тяжёлых металлов), органические соединения, в том числе формирующие фотохимический смог и разрушающие озоно-вый слой атмосферы, пары нефтепродуктов.
- в гидросфере - растворимые соли тяжёлых металлов, органические соединения, неф-тепродукты.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kseniahas7
kseniahas7
16.08.2022 15:10
Вхудожественном произведении важный эпизод писателю глубже раскрыть характеры героев, изображает кульминационное событие, характеризует значимые детали. в повести максима горького «детство» множество эпизодов, с которых выражается авторское отношение к жизни, характеризуются герои. одним из таких эпизодов является «пляска бабушки». музыка, ритм танцевальных движений преобразили героиню, она стала как будто моложе. «бабушка не плясала, а словно рассказывала что-то». через танец героиня передавала свою душу, повествовала о нелегкой женской доле, о жизненных трудностях и невзгодах, а когда лицо «засияло доброй, улыбкой», то создавалось впечатление, что она вспоминает о чем-то радостном, счастливом. пляска изменила акулину ивановну: «она стала стройней, выше ростом, и уж нельзя было глаз отвести от нее». пляска возвращала героиню в дни беззаботной юности, когда еще не задумываешься о завтрашнем дне, чувствуешь себя беспричинно счастливой, веришь в лучшую жизнь. бабушка во время танца становилась «буйно-красива и мила». описывая сам характер танца, писатель использует выразительные метафоры и сравнения: «плыла по полу бесшумно, как по воздуху», «большое тело колеблется нерешительно, ноги щупают дорогу осторожно», «лицо дрогнуло, нахмурилось и тотчас засияло доброй, улыбкой», «откачнулась в сторону, уступая кому-то дорогу, отводя рукой кого-то», «замерла, прислушиваясь», «ее сорвало с места, закружило вихрем». эти художественные средства позво-ляют не только увидеть описываемую картину, но и почувствовать состояние героини. танец бабушки – неторопливый рассказ о прожитой жизни, счастливых мгновениях, трудных испытаниях, незабываемых впечатлениях. итак, эпизод горьковской повести «детство», условно названный «пляска бабушки», по-новому раскрывает образ бабушки, передает ее переживания, сложный внутренний мир.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота