В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
razumova22
razumova22
27.05.2023 00:40 •  Химия

50 .
какой объем водорода при нормальных условиях выделится при взаимодействии алюминия, массой 81г, с серной кислотой, если выход продукта составил 85% от теоретически возможного.

Показать ответ
Ответ:
Дмитрий308228
Дмитрий308228
21.08.2022 21:53
Предисловие
Методическое пособие предназначено для учителей химии, ра- ботающих в 7 классе по авторской программе О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова и использующих в работе учебно- методический комплекс этих авторов.
Предлагаемый пропедевтический курс химии носит рекоменда- тельный характер и является автономным по отношению к обяза- тельному курсу основной школы.
Основные цели курса:
· подготовить учащихся к изучению нового учебного предмета
«Химия»;
· создать познавательную мотивацию к изучению учебного пред-
мета «Химия»;
· сформировать у школьников на пропедевтическом уровне лич-
ностные, метапредметные и предметные планируемые резуль-
таты;
· развить расчётные и экспериментальные умения учащихся.
Учебный курс состоит из семи взаимосвязанных модулей: «Пред- мет химии и методы её изучения», «Строение веществ и их агрегат- ные состояния», «Смеси веществ, их состав», «Физические явления в химии», «Состав веществ. Химические знаки и формулы», «Про- стые вещества», «Сложные вещества».
Пропедевтический курс химии хотя и носит общекультурный характер и не ставит задачу профессиональной подготовки обучаю- щихся, тем не менее позволяет им определиться с выбором профиля обучения в старшей школе.
Для достижения образовательных результатов на основе систем- но-деятельностного подхода, который является одним из основных механизмов реализации ФГОС ООО, можно использовать техноло- гию деятельностного метода (ТДМ) — педагогический инструмен- тарий учителя включению учащихся в учебную деятельность на основе метода рефлексивной самоорганизации для усвоения глубоких и прочных знаний по предмету.
В пособии для реализации системно-деятельностного подхода по любой технологии предложены методические рекомендации по формированию системы вводимых химических понятий по- средством учебных действий.
Системно-деятельностный подход в обучении химии реализует- ся в немалой степени и с химического эксперимента, не
0,0(0 оценок)
Ответ:
anuar0403
anuar0403
14.03.2023 10:43

Электролиты – это вещества, водные растворы или расплавы которых проводят электрический ток: кислоты, основания, соли. Это вещества с ионной или ковалентной полярной связью.

Из данного списка электролитами являются:

1) хлорид калия KCl, 2) нитрат алюминия Al(NO3)3, 3) сульфат бария BaSO4, 4) хлорид серебра AgCl, 5) хлорид кальция CaCl2; 8) хлорид натрия = поваренная соль NaCl.

Из них сильными электролитами (полностью распадающимися в растворе на ионы) являются хорошо растворимые в воде соли - 1) KCl, 2) Al(NO3)3, 5) CaCl2, 8) NaCl; сульфат бария и хлорид серебра практически не растворимы в воде и образуют в растворе очень мало ионов, поэтому они - слабые электролиты.

Этиловый спирт C2H5OH и диоксид углерода = углекислый газ CO2 в растворах не распадаются на ионы, поэтому их растворы не проводят электрический ток и не являются электролитами.

Крч все соли являются электролитами

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота