50 !
( предусматривает решение . составьте короткую условие, запишите уравнения реакций, расчетные формулы, выполните все необходимые вычисления)
напишите молекулярную и графическую формулу кальций гидрокарбоната. объясните, какие связи между атомами в формульной единицы этого вещества. добавить суммарное количество электронов, образующих ковалентные связи в этом соединении. ответ объясните.
(завдання передбачає розв’язання і. складіть коротку умову, запишіть рівняння реакцій, розрахункові формули, виконайте усі необхідні обчислення)
напишіть молекулярну і графічну формулу кальцій гідрогенкарбонату. поясніть, які хімічні зв’язки між атомами у формульній одиниці цієї речовини. укажіть сумарну кількість електронів, що утворюють ковалентні зв’язки у цій сполуці. відповідь поясніть.
Положите на стол кусок картона и воткните в него две булавки в нескольких сантиметрах друг от друга. Между этими булавками воткните ещё две-три булавки так, чтобы, глядя на одну из крайних, вы увидели только её, а остальные булавки были бы закрыты от нашего взгляда ею. Выньте булавки, приложите линейку к следам в картоне от двух крайних булавок и проведите прямую. Как расположены следы от других булавок по отношению к этой прямой?
Прямолинейностью распространения света пользуются при провешивании прямых линий на поверхности земли и под землей в метро, при определении расстояний на земле, на море и в воздухе. Когда контролируют прямолинейность изделий по лучу зрения, то опять-таки используют прямолинейность распространения света.
Весьма вероятно, что и само понятие о прямой линии возникло из представления о прямолинейном распространении света.
Если между глазом и каким-нибудь источником света поместить непрозрачный предмет, то источник света мы не увидим. Объясняется это тем, что в однородной среде свет распространяется по прямым линиям.
Прямолинейное распространение света — факт, установленный ещё в глубокой древности. Об этом писал основатель геометрии Евклид (300 лет до нашей эры) . Прямолинейностью распространения света в однородной среде объясняется образование тени. Тени людей, деревьев, зданий и других предметов хорошо наблюдаются на земле в солнечный день.
Предметы, освещаемые точечными источниками света, например солнцем, отбрасывают четко очерченные тени. Карманный фонарик даёт узкий пучек света. Фактически о положении окружающих нас предметов в пространстве мы судим, подразумевая, что свет от обьекта попадает в наш глаз по прямолинейным траекториям. Наша ориентация во внешнем мире целиком основана на предположении о прямолинейном распространении света.
Именно это допущение привело к представлению о световых лучах.
Объяснение:
2NaOH + H2SO4 → Na2SO4 + 2H2O
2 моль 1 моль 1 моль 2 моль
40 г/моль 98 г/моль
Находим количество вещества NaOH:
n(NaOH) = 8 г/40 г/моль = 0,2 моль (недостаток)
Находим количество вещества H2SO4:
n(H2SO4) = 19 г/98 г/моль = 0,2 моль
Количество продуктов реакции находим по недостатку (т.е. по NaOH)
8 г х г у г
2NaOH + H2SO4 → Na2SO4 + 2H2O
2 моль 1 моль 2 моль
40 г/моль 142 г/моль 18 г/моль
80 г 142 г 36 г
Составляем пропорцию:
8 г NaOH - х г Na2SO4
80 г NaOH - 142 г Na2SO4
х = (8*142)/80 = 14,2
n(Na2SO4) = m/M = 14.2/142 = 0,1 моль
8 г NaOH - у г Н2О
80 г NaOH - 36 г Н2О
у = (8*36)/80 = 3,6 г
n(H2O) = 3,6/18 = 0.2 моль
ответ: 3,6 г(0,2 моль) Н2О; 14,2 г (0,1 моль) Na2SO4