6. металлический алюминий поместили в хлор. после этого полученное твёрдое
вещество растворили в воде, и полученный раствор разделили в две пробирки. в первую
пробирку добавили недостаток раствора гидроксида калия, во вторую – избыток раствора
этой же щёлочи. к осадку, выпавшему в первой пробирки, добавили небольшое
количество раствора соляной кислоты. запишите уравнения происходящих процессов.
для последней реакции составить уравнение в полной и сокращённой ионной формах. (12
)
7 . записать уравнения реакций: а) алюминия с кислородом; б) алюминия с оксидом меди
(ii) при нагревании; в) оксида алюминия с раствором гидроксида калия; г) гидроксида
алюминия с твёрдым гидроксидом натрия при нагревании; д) гидроксида алюминия с
раствором серной кислоты. (10 )
8. найти массу металла, образующегося при взаимодействии технического алюминия
массой 14 г., содержащим 12% примесей, с раствором хлорида меди (ii), массой 260 г. и
концентрацией 26%. при решении полученные приближённые числовые значения
округляйте с точностью до двух знаков. (ответ: 32 г.) (8 )
выручайте господа
Объяснение:
ХИМИЯ 9-10 класс Задание 1. Определите вид химической связи в молекулах веществ: CaO , CS2 , Sr(OH)2 , I2 .
CaO - ионная связь
CS2 - ковалентная полярная связь
Sr(OH)2 - между катионом стронция и кислородом гидроксильной группы - ионная связь; между кислородом и водородом в сложном анионе - ковалентная полярная связь
I2 . ковалентная неполярная связь
Задание 2. Напишите схемы образования молекул следующих соединений:
H(· ·) I , H --> I ковалентная электронная пара смещена в сторону атома иода.
I
oбщая электронная пара
Ba⁰ - 2e = Ba²⁺ Cl₂⁰ + 2e = 2Cl⁻ Ba²⁺ + 2Cl⁻ = BaCl₂
ЗАРАНЕЕ
Объяснение:
1.Самсон
2.Блудный сын покинул отца и пустился во все тяжкие, ведя распутную жизнь. Позже, раскаявшись, он вернулся в отчий дом.
3.Рассказчик
4.«Дуня с той станции отправилась далее с гусаром»
5.Дуня, увидев отца, падает без чувств, а оказавшийся у неё Минский опять выбрасывает старика на улицу
6.Самсон с горя спивается, а потом оставшись без работы, с тоски и вовсе умирает, потому что был не нужен своей дочери, забытый и позаброшенный
7. Она приехала в карете с шестью лошадями, в сопровождении кормилицы и трех барчат.
8.О проблемах отцов и детей, дочь не ценила внимание своего отца при жизни и не уделяла ему времени, но она все же приехала к нему, но было уже поздно, Отец умер и она сидела у могилы. Смысл В том, что бы дети не бросали своих родителей, и навещали их.
9.3 раза.
10.Ничего,сохранить произведение в изначальной форме важно для всех.Даже если мне что-то не нравится,автор вложил в повесть свой смысл и менять его будет расточительством и неуважением к Автору