6 ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
Рассмотри схемы. Как ты думаешь, о каких движущихся
объектах идёт речь? Составь задачи по чертежам. Реши.
Какой ты выбрал арифметический или алгеб-
раический?
a)
6)
t= 3 ч
і встр. = ? ч
и = 5 км/ч
V2 = 6 км/ч
Иа 7 км/ч
V1= 75 км/ч
S = 44 км
S = 330 км
16
Вариант 1.
Распознать их без хим. опытов можно по их цвету Оксид Кальция -Белый , а оксид Меди - чёрный , что бы проверить их опытным путём :Нужно добавить в обе склянки воду , после чего можно заметить в одной из склянок начавшуюся реакцию ( эта реакция будет называться гашение извести ) которая будет сопровождаться выделением тепла в этой склянке будет находится оксид кальция , а следовательно во второй будет оксид меди ( в этой склянке оксид меди ).
Вариант 2.
Можно определить при лакмуса в солярной кислоте он будет красным , а в щёлочи синим .
Задача 2.
Вариант 1.
Очистить гвоздь можно серной кислотой, но обычно берут лимонную, как менее агрессивную
Вариант 2.
Соляная кислота подойдет
Задача 3.
Вариант 1.
Отлить из емкости мизерную часть и начать добавлять раствор щелочи, раствор должен стать бесцветным, а затем синим, если там есть лакмус
Вариант 2.
Отлить из емкости мизерную часть и начать добавлять раствор щелочи, раствор должен стать малиновым, если там есть фенолфталеин
Задача 4.
Вариант 1.
Cu(OH)2 + H2SO4 --> CuSO4 + 2H2O
CuO + H2SO4 --> CuSO4 + H2O
Вариант 2.
Mg + 2HCl --> MgCl2 + H2
MgO + 2HCl --> MgCl2 + H2O
Mg(OH)2 + 2HCl --> MgCl2 + 2H2O
Задача 5.
Вариант 1.
FeCl3 + 3KOH --> Fe(OH)3 + 3KCl
2Fe(OH)3 -t-> Fe2O3 + 3H2O
Вариант 2.
CuCl2 + 2KOH --> Cu(OH)2 + 2KCl
Cu(OH)2 -t--> CuO + H2O
ответ:1) W(S)=(Ar(S)*n(S))/M(Fe2(SO4)3)=(32*3)/400=0,24 (24%)
2) SO3+H2O=H2SO4
n(SO3)=8/80=0,1 моль
m(H2SO4)=0,1*98=9,8 г
3) m(CH4)=2*16=32г
m(O2)=5*32=160г
m(NaCl)=2*58,5=117г
m(H2)=4*2=8г
+1
ответответ дан petrovvladislavdmitr
0
Самые новые вопросы
Химия - 2 минуты назад
Найти массу сульфида алюминия, если 27 г алюминия реагируют с 50 г серы по братски 9((9(9
Русский язык - 56 минут назад
Задание: подчеркнуть грамматические основы; найтидополнения; определить, чем они выражены.1)на лице тебе уж веет ранний утра холодок. (н. языков.)2) редеет ночного тумана покров. (н. языков.)3) через несколько дней меня выслушивал врач. (ю. олеша.)4) глубина впадины равна одиннадцати километрам.5) споры мы отложили на завтра.6) безродного пригрел и ввел в мое семейство. (а. грибоедов.)7)мы попросили девочку спеть.8)врач посоветовал отцу уехать на юг.
Геометрия - 1 час назад
Самостоятельная работа по теме «векторы» 1 вариант 2 вариант 1. из данных векторов укажите: 1) сонаправленные 1) противоположно направленные 2) равные 2) равные e а b c d m n k x z y 2. начертите два неколлинеарных вектора m и n . изобразите два вектора 1) сонаправленных с вектором n 1) сонаправленных с вектором m 2) противоположно направленных вектору m 2) противоположно направленных вектору n 3. начертите два вектора, имеющие равные длины и неколлинеарны противоположно направленные. равны ли эти вектора? 4. в равнобокой трапеции авсd точки m и n – середины боковых сторон ав и cd. равны ли векторы: 1) mb и nc 2) ab и cd 3) dn и nc 1) am и dn 2) ab и dc 3) mb и am самостоятельная работа по теме «векторы» 1 вариант 2 вариант 1. из данных векторов укажите: 1) сонаправленные 1) противоположно направленные 2) равные 2) равные e а b c d m n k x z y 2. начертите два неколлинеарных вектора m и n . изобразите два вектора 1) сонаправленных с вектором n 1) сонаправленных с вектором m 2) противоположно направленных вектору m 2) противоположно направленных вектору n 3. начертите два вектора, имеющие равные длины и неколлинеарны
Объяснение: