В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
stikmanov
stikmanov
22.01.2022 03:27 •  Химия

75. Среди перечисленных ниже областей применения крахмала и целлюлозы выберите те, которые относятся как к крахмалу, так и к целлюлозе:
1. продукт питания для человека
2. изготовление бумаги
3. производство этилового спирта
4. производство искусственных полимерных материалов

76. В хондроитинсульфате остатки Д-глюкуроновой кислоты и N ацетилгалактозамина
связаны О-гликозидной связью:
1. β (1—>4);
2. α (1 —>4);
3. β (1 —>3);
4. α (1 —>6).

77. Группа различных N- и О-ацилированных производных нейраминовой кислоты,
являющихся компонентами специфических веществ крови и тканей, участвующих в
проведении нервных импульсов, называется:
1. фолиевые кислоты;
2. арахидоновые кислоты;
3. мурамовые кислоты;
4. сиаловые кислоты.

79. Укажите из приведенных соединений эпимер глюкозы:
1. манноза;
2. фруктоза;
3. рибоза;
4. ксилоза.

80. Из приведенных дисахаридов укажите дисахарид растворы которого не мутаротируют:
1. лактоза;
2. сахароза;
3. мальтоза;
4. целлобиоза.

81. Назовите структурные компоненты мономерного звена хондроитинсульфатов:
1. Д-глюконовая кислота и N-ацетил-Д-галактозамин;
2. Д-глюкуроновая кислота и N-ацетил-Д-глюкозамин;
3. Д-глюкаровая кислота и N-ацетил-Д-глюкозамин;
4. Д-глюкуроновая кислота и N-ацетил-Д-галактозамин

82. Качественной реакцией на аминокислоты и белки является взаимодействие с:
1. индикаторами
2. аммиачным раствором оксида серебра
3. нингидрином
4. формальдегидом

83. К какому типу относится следующая химическая реакция:
CH3CH2 (NH2)СООН + HN02 СН 3СН2 (ОН)СООН + N2 + Н2О
1. алкилирование;
2. дезаминирование;
3. ацилирование:
4. дегидратация.

84. Из приведенных а-аминокислот укажите основную а-аминокислоту:
1. лизин;
2. аспарагиновая кислота;
3. фенилаланин:
4. аланин

87. Какое, из приведенных веществ, обладает амфотерными свойствами:
1. CH3-COOСН3
2. H2N-CH2-COOH
3. CH3-CH2-COOH
4. C6H5-NH-CH3

88. Из приведенных а-аминокислот укажите нейтральную а-аминокислоту:
1. лизин;
2. аланин;
3. глутаминовая кислота;
4. аргинин.

89. γ-аминомасляная кислота (ГАМК) принимает участие в обменных процессах,
происходящих в головном мозге, является нейромедиатором. При декарбоксилировании какой
а-аминокислогы образуется ГАМК:
1. аспарагиновой кислоты;
2. фенилаланина;
3. триптофана;
4. глутаминовой кислоты.

90. В изоэлектрической точке белок:
1. имеет наименьшую растворимость
2. является анионом
3. является катионом
4. денатурирован

96. Триптофан, серотонин, триптамин – все эти вещества являются производными
гетероциклического соединения:
1. хинолина
2. индола
3. пиридина
4. пурина

97. Какое, из приведенных веществ, обладает амфотерными свойствами:
1. CH3-COOСН3
2. H2N-CH2-COOH
3. CH3-CH2-COOH
4. C6H5-NH-CH3

99. При полном кислотном гидролизе нуклеиновых кислот обнаруживаются все
перечисленные вещества, кроме:
1. фосфорной кислоты
2. пентоз
3. пуриновых и пиримидиновых оснований
4. аденозинтрифосфорной кислоты

101. D-рибоза и 2/-дезокси-D-рибоза в состав природных нуклеозидов входят в:
1. β фуранозной форме;
2. α фуранозной форме;
3. α , β фуранозной форме;
4. открытой форме.

Показать ответ
Ответ:
shulyakovatati
shulyakovatati
01.09.2021 07:46
Задание 1 
Уравняем реакцию : Fe2O3 + 3H2 = 2Fe + 3H2O
1) Молярная масса оксида железа Fe2O3 = 16*3 + 56*2 = 160 г/моль
2) Количество вещества оксида железа Fe2O3= 680 / 160 = 4,25 моль
3) Количество вещества оксида железа = 1/3 количества вещества водорода, значит количество вещества водорода + 4,25*3=12,75
4) Объем водорода = 12,75 * 22,4 =285,6 литров 
Задание 2 
1) Молярная масса NH3 = 1*3 + 14 = 17 
2) количество вещества NH3 = 70 / 17 = 4,1 (приблизительно)
3) Число молекул = 4,1 *6 * 10(в степени 23) = 24,6 * 10 (в степени 23)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kola2004kola
Kola2004kola
23.09.2021 07:51
ответ:

а) Разделить спирт и воду можно перегонкой.

 кипения воды —  кипения спирта — 

б) Разделить смесь речного песка и сахара можно растворением с последующей фильтрацией.

Этот основан на растворимости сахара и нерастворимости песка. После фильтрования взвеси песка в сахарном растворе, сахар можно выделить из раствора кристаллизацией.

в) Медные и железные опилки разделяют при магнита. Магнит не притягивает к себе медь, в результате медные опилки остаются.

г) Воду и бензин разделяют отстаиванием. Бензин легче воды и через некоторое время собирается тонкой плёнкой на поверхности воды. После этого жидкости можно разделить при делительной воронки (Рис.4 стр.9 в учебнике).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота