В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lenok0701
lenok0701
26.02.2020 02:19 •  Химия

83. при нагревании смеси nahco3, и na2co3, до постоянноймассы при температуре 600 °с выделяется газ, объем которогосоставляет 80 % от объема газа, выделяющегося при действииизбытка соляной кислоты на полученный твердый остаток.найдите отношение n(nahco3)/n(na2 co3) в исходной смеси. ​

Показать ответ
Ответ:
вит39
вит39
28.04.2022 15:37
1) вид повествовательного, в основном прозаического фольклора (сказочная проза) , включающий в себя разножанровые произведения, в содержании которых, с точки зрения носителей фольклора, отсутствует строгая достоверность. сказочный фольклор противостоит "строгодостоверному" фольклорному повествованию (несказочная проза) (см. миф, былина, песня, духовные стихи, легенда, демонологические рассказы, сказ, кощуна, предание, быличка) . 2) жанр повествования. сказка либо подражает фольклорной ( сказка, написанная в народнопоэтическом стиле) , либо создаёт дидактическое произведение (см. дидактическая ) на основе нефольклорных сюжетов. фольклорная сказка предшествует . слово «сказка» засвидетельствовано в письменных источниках не ранее xvi века. от слова «казаl9; ть» . имело значение: перечень, список, точное описание. современное значение приобретает с xvii-xix века. ранее использовалось слово баснь, до xi века - кощуна. слово «сказка» предполагает, что о нём узнают, «что это такое» и узнают, «для чего» она, сказка, нужна. сказка целевым назначением нужна для подсознательного или сознательного обучения ребёнка в семье правилам и цели жизни, необходимости защиты своего «ареала» и достойного отношения к другим общинам. примечательно, что и сага, и сказка несут в себе колоссальную информационную составляющую, передаваемую из поколения в поколение, вера в которую зиждется на уважении к своим предкам. фантастика в . определение фантастики — , вызвавшая колоссальное количество дискуссий. основой для не меньшего числа споров стал вопрос о том, из чего состоит фантастика, как она классифицируется.
0,0(0 оценок)
Ответ:
agnesa9890
agnesa9890
13.03.2022 03:55
Версальско-вашингтонская  система: принципы и противоречия по условиям компьенского перемирия (ноябрь 1918г)  германия должна была оставить все захваченные  территории на западе, а ее армия – отойти за рейн. из  восточной европы она должна была уйти по мере прибытия  туда войск антанты. все военнопленные и военное  имущество подлежали передаче союзникам. для подготовки  мирных договоров с побежденными созвана парижская  мирная конференция (январь-февраль 1919г) . участвовали 27  стран, руководил работой конференции совет десяти,  главную роль играли президент сша в. вильсон, премьер-  министры великобритании л. джордж и франции  ж. клемансо. побежденные не были приглашены. не  присутствовала и россия. формально работа велась на  основе «14 пунктов» в. вильсона, содержавших новые  принципы мировых отношений (отказ от тайной  дипломатии, разоружение, самоопределение народов,  обеспечение свободы торговли и мореплавания) . однако на  деле сохранялись острые противоречия и борьба участников,  прежде всего и франции, которые стремились  получить максимальные блага от победы. разные планы  были и в отношении побежденных: наибольшие требования  у франции, которая во время войны пострадала больше  других. лозунг: «немцы за все заплатят! »  принято решение о создании лиги наций –  международной организации по обеспечению мира и  международной безопасности. ее устав содержал идеи  вильсона: отказ от войн, санкции против агрессоров.  высшие органы – ежегодная ассамблея (все члены лиги) ,  между ними – совет лиги (постоянные члены сша,  великобритания, франция, италия, япония) . устав  предусматривал новый институт международного права –  мандатную систему, - поручение лигой наций   колониями (выдать мандат) государствам, чтобы  подготовить колонию к независимости. на деле мандатная  система стала прикрытием передела колоний. начало «эпохи  пацифизма» .  вильсон настоял на включении устава лиги наций в  преамбулу *вводную часть) версальского мирного договора.  версальский договор – главный документ послевоенного  урегулирования – подписан в июне 119г. германия  объявлялась виновницей развязывания войны и должна  была понести наказание:   а) она теряла 1/8 территории. за счет этого франция  получила эльдас и лотарингию; бельгия – 3 округа;   чехословакия – часть силезии; польша – часть пруссии,  , познань; дания – северный шлезвиг.  б) теряла колонии  в) запрет воинской повинности  г) армия только 100 тыс. человек на основе найма, не  могла иметь подводные лодки, военную и морскую авиацию  д) не могла иметь войска в рейнской области (рейнская  демилитаризованная зона)  е) репарации – возмещение причиненного противнику  ущерба, установлены позже в объеме 132 млрд. золотых  марок. реальная роль лиги наций недостаточна (в том числе  потому, что сша не стали ее членом) . сенат не  ратифицировал версальский договор.  вашингтонская конференция (ноябрь 1921г) созвана для  рассмотрения вопросов разоружения и положения в  азиатско-тихоокеанском регионе, не разрешенных  парижской конференцией. участвовало 9 стран, сов. россия  не приглашена. решения:   а) «договор пяти» об ограничении морских вооружений  б) «договор девяти» по китаю: его суверенитет и  целостность, отказ великих держав от раздела китая на  сферы влияния, от принципов «открытых дверей» и «равных  возможностей» (это прежде всего интересы сша и японии)  формальное  в) признание великобританией установлении равенства  своего военно-морского флота с флотом сша. версальско-  вашингтонская система – система послевоенных  международных отношений на основе решений парижской и  вашингтонской конференций.  позитив: выход из войны, смягчение напряженности,  признание новых принципов – права на самоопределение  народов, отказ от войны как средства разрешения  конфликтов.  но непрочность системы в силу острых противоречий:   а) тяжелое положение побежденных, прежде всего  германии  б) перекройка границ – основа будущих споров
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота