9) 2,4 - guremzesnere morei5-yilulu.— 20orehareme reage2 alloror 200daire reze popregnareze.empthrmyprirerereа) оке - ам - сен – се* «м, н, а го6) он, - сча —см, н.— очіورمв) aft, -су – січ - @ — онrag & 15- с ан – су, – соч.2) ок; - @-die ex 445nhi ora bisanioneдебільний результат
ВеО-Ве(ОН)2, MgO-Mg(OH)2, CaO-Ca(OH)2.-это s2-элементы второй группы,главной подгруппы. На внешнем энергетическом уровне у них по 2электрона, поэтому они все явл. металлами. Но за счет увеличения числа энергетических уровней атома, металлические свойства от вериллия к кальцию становятся сильнее.
Бериллий проявляет амфотерные свойства, так же как его оксид и гидроксид, то есть они взаимодействовать как с кислотами, так и со щелочами. Магний уже типичный металл, его оксид является основным, но в отличие от кальция он взаимодействует с водой только при нагревании, а его гидроксид не растворим в воде.
Кальций активный металл взаимодействует с водой при обычных условиях, основность его оксида и гидроксида усиливается, поэтому Са (ОН) 2 - щелочь.
металлические свойства элементов усиливаются. неметаллические убывают. Основность оксидов и гидроксидов усиливается, кислотность убывает: причина всему этому увеличение радиуса у атомов элементов.
Предлагаемая информация учителю расширить кругозор учащихся, что будет пониманию ими связей между знаниями, получаемыми при изучении трудной дисциплины химии и выбранной учащимися профессии.Активизировать познавательную деятельность на уроке химии можно при условии пробуждения познавательного интереса у обучающихся, например, при специально подобранных задач профессиональной направленности. Учителю необходимо обеспечить понимание учащимися материала для этого он должен постараться акцентировать внимание на то, что знания полученные сегодня на уроке действительно пригодятся им в будущем.Информацию профессиональной направленности можно включить в ткань урока различными методами и Вовлечь учащихся в беседу, подводящую к изучению нового материала или посвящённую закреплению.Использовать небольшой (2-3 мин) рассказ-иллюстрацию учителя или учащегося к изучаемому материалу.Создать проблемную ситуацию, которая потребует использование учащимися знаний, почерпнутых на других уроках или из окружающей жизни.Познавательные задачи. И т.д.При изучении темы “Химия металлов” учащимся, которые занимаются у нас в колледже на занятиях в кружке “Мозаика” я даю задание подготовить рассказ-иллюстрацию о применении в качестве протрав сернистого железа (железного купороса) и хлорного железа, сернокислой меди (медного купороса) и хлорной меди, марганцево-кислого калия и двухромовокислого калия (хромпика). Ребята каждый год проводят исследования о влиянии концентрации вещества на цветовые тона древесины при протравном крашении. Таким образом, знания, полученные ими на уроках химии, находят непосредственное применение на практике, и они могут подготовить себе для работы шпон с нужным оттенком цвета и использовать его.