9. До складу двохатомного спирту входять: Карбон – 38,7 %, Гідро- ген – 9,67 % і Оксиген. Густина парів цього спирту за метаном — 3,875. Встановіть молекулярну формулу цієї речовини. т
Опыт №1 Получение, собирание и распознавание кислорода
Цель: получить, собрать и доказать, что получен кислород.
Оборудование и реактивы: перманганат калия(кристаллы), спиртовка, штатив, пробирка, пробка с газоотводной трубкой, сосуд для собирания кислорода.
Ход работы:
Пробирку закрепил в лапке штатива. Насыпал небольшое количество перманганата калия. Закрыл пробирку пробкой с газоотводной трубкой, Конец трубки поместил в другой сосуд. Пробирку нагрел в пламени спиртовки. По окончании реакции, потушил спиртовку, а в сосуд с кислородом опустил тлеющую лучинку. Она вспыхнула - это доказывает, что в сосуде находится кислород, так как он поддерживает горение и тлеющая лучинка снова загорелась.
Уравнение реакции:
2KMnO₄ =(t°)= K₂MnO₄ + MnO₂ + O₂
Реакция относится к реакциям разложения. Реакция является окислительно-восстановительной. Реакция гетерогенная, некаталитическая.
В опыте мы наблюдали след. физические свойства - бесцветен, не имеет запаха и вкуса, тяжелее воздуха. D(возд.) = 32/29 > 1, поэтому сосуд держали вниз дном.
Кислород распознал с тлеющей лучинки. Так как кислород поддерживает горение, то лучинка должна вспыхнуть. При помещении тлеющей лучинки в сосуд с распознаваемым газом, она вспыхнула, след. исследуемый газ - кислород.
Опыт №2 Получение, собирание и распознавание оксида углерода(IV)
Цель: получить, собрать и распознать углекислый газ.
Оборудование и реактивы: мел, раствор соляной кислоты, пробка с газоотводной трубкой, пробирки, известковая вода.
Ход работы:
В пробирку положил кусочек мела, прилили 2-3 мл. раствора соляной кислоты, пробирку заткнул пробкой с газоотводной трубкой, конец трубки опустил в пробирку с известковой водой. При пропускании углекислого газа, известковая вода мутнеет, так как образуется карбонат кальция.
CO₂ + Ca(OH)₂ = CaCO₃ + H₂O
Реакция относится к реакциям обмена. Гетерогенная, некаталитическая.
С точки зрения ТЭД:
CO₂ + Ca²⁺ + 2OH⁻ = CaCO₃ + H₂O
Физ. свойства: газ, без цвета, без запаха, без вкуса, тяжелее воздуха.
D(возд.) = 44/29 >1
Углекислый газ так же проверяли с тлеющей лучинки. Углекислый газ не поддерживает горение, и при опускании нами тлеющей лучинки в пробирку с CO₂, лучинка потухла, так как CO₂ не поддерживает горение.
Вывод: опытным путем получили, собрали и доказали наличие кислорода и углекислого газа в пробирке.
1. вода - универсальный растворитель с ионной связью 2. Биологические активные вещества ( БАВ) очень многофункциональны в жизни человека. При различных случаях они могу препятствовать появлению опухоли или ее развитию, или же подавляют ее. В пищи мы( люди) употребляем витамины. Также БАВ применяются в лечебно-профилактических целях. Ну я думаю про биологическую активную добавку (БАД) вы слышали. 3. Белки. Есть специальные белки-антитела, которые выполняют защитную функцию 4. В растительной пищи нет ряда аминокислот, в которых нуждается человек. Эти аминокислоты не вырабатываются человеком и должны поступать с пищей. Из-за недостатка полноценного питания у человека не вырабатывается вся энергия, намечается сонливость и т.п. У каждого человека реакция на недостаток аминокислот разная. 5. Ферменты играют очень важную роль в организме человека. Благодаря им происходит метаболизм ( или же обмен веществ). С их происходят различные реакции. Без ферментов они и вовсе не будут существовать. Также ферменты влияют на скорость реакции. 6. Слово витамины вообще обозначает жизнь. И остюда понятно, что человек без витаминов жить не может. Витамины регулируют различные функции организма и при их недостатке или избытке появляются различные заболевания (рахит, куриная слепота и т.д.) Поэтому в настоящее время люди проходят курс лечения, то есть пьют витамины, чтобы нормализовать жизненный процесс. 7. Основная функция тРНК это транспортировка аминокислот. Поэтому строение тРНК - это небольшие молекулы, в виде цепи. Длина их цепей от 74 до 95 нуклеотидных остатков.
Постаралась ответить на все вопросы вкратце, если нужно подробно, то следует задать вопросы по отдельности.
Опыт №1 Получение, собирание и распознавание кислорода
Цель: получить, собрать и доказать, что получен кислород.
Оборудование и реактивы: перманганат калия(кристаллы), спиртовка, штатив, пробирка, пробка с газоотводной трубкой, сосуд для собирания кислорода.
Ход работы:
Пробирку закрепил в лапке штатива. Насыпал небольшое количество перманганата калия. Закрыл пробирку пробкой с газоотводной трубкой, Конец трубки поместил в другой сосуд. Пробирку нагрел в пламени спиртовки. По окончании реакции, потушил спиртовку, а в сосуд с кислородом опустил тлеющую лучинку. Она вспыхнула - это доказывает, что в сосуде находится кислород, так как он поддерживает горение и тлеющая лучинка снова загорелась.
Уравнение реакции:
2KMnO₄ =(t°)= K₂MnO₄ + MnO₂ + O₂
Реакция относится к реакциям разложения. Реакция является окислительно-восстановительной. Реакция гетерогенная, некаталитическая.
Mn⁺⁷ + e⁻ = Mn⁺⁶ - восстановление, Mn⁺⁷ - окислитель
Mn⁺⁷ - 3e⁻ = Mn⁺⁴ восстановление, Mn⁺⁷ - окислитель
2O⁻² - 4e⁻ = O₂⁰ окисление, O⁻² - восттановитель
В опыте мы наблюдали след. физические свойства - бесцветен, не имеет запаха и вкуса, тяжелее воздуха. D(возд.) = 32/29 > 1, поэтому сосуд держали вниз дном.
Кислород распознал с тлеющей лучинки. Так как кислород поддерживает горение, то лучинка должна вспыхнуть. При помещении тлеющей лучинки в сосуд с распознаваемым газом, она вспыхнула, след. исследуемый газ - кислород.
Опыт №2 Получение, собирание и распознавание оксида углерода(IV)
Цель: получить, собрать и распознать углекислый газ.
Оборудование и реактивы: мел, раствор соляной кислоты, пробка с газоотводной трубкой, пробирки, известковая вода.
Ход работы:
В пробирку положил кусочек мела, прилили 2-3 мл. раствора соляной кислоты, пробирку заткнул пробкой с газоотводной трубкой, конец трубки опустил в пробирку с известковой водой. При пропускании углекислого газа, известковая вода мутнеет, так как образуется карбонат кальция.
CO₂ + Ca(OH)₂ = CaCO₃ + H₂O
Реакция относится к реакциям обмена. Гетерогенная, некаталитическая.
С точки зрения ТЭД:
CO₂ + Ca²⁺ + 2OH⁻ = CaCO₃ + H₂O
Физ. свойства: газ, без цвета, без запаха, без вкуса, тяжелее воздуха.
D(возд.) = 44/29 >1
Углекислый газ так же проверяли с тлеющей лучинки. Углекислый газ не поддерживает горение, и при опускании нами тлеющей лучинки в пробирку с CO₂, лучинка потухла, так как CO₂ не поддерживает горение.
Вывод: опытным путем получили, собрали и доказали наличие кислорода и углекислого газа в пробирке.
Объяснение:
2. Биологические активные вещества ( БАВ) очень многофункциональны в жизни человека. При различных случаях они могу препятствовать появлению опухоли или ее развитию, или же подавляют ее. В пищи мы( люди) употребляем витамины. Также БАВ применяются в лечебно-профилактических целях. Ну я думаю про биологическую активную добавку (БАД) вы слышали.
3. Белки. Есть специальные белки-антитела, которые выполняют защитную функцию
4. В растительной пищи нет ряда аминокислот, в которых нуждается человек. Эти аминокислоты не вырабатываются человеком и должны поступать с пищей. Из-за недостатка полноценного питания у человека не вырабатывается вся энергия, намечается сонливость и т.п. У каждого человека реакция на недостаток аминокислот разная.
5. Ферменты играют очень важную роль в организме человека. Благодаря им происходит метаболизм ( или же обмен веществ). С их происходят различные реакции. Без ферментов они и вовсе не будут существовать. Также ферменты влияют на скорость реакции.
6. Слово витамины вообще обозначает жизнь. И остюда понятно, что человек без витаминов жить не может. Витамины регулируют различные функции организма и при их недостатке или избытке появляются различные заболевания (рахит, куриная слепота и т.д.) Поэтому в настоящее время люди проходят курс лечения, то есть пьют витамины, чтобы нормализовать жизненный процесс.
7. Основная функция тРНК это транспортировка аминокислот. Поэтому строение тРНК - это небольшие молекулы, в виде цепи. Длина их цепей от 74 до 95 нуклеотидных остатков.
Постаралась ответить на все вопросы вкратце, если нужно подробно, то следует задать вопросы по отдельности.