В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kapusto4ga
Kapusto4ga
04.05.2021 16:59 •  Химия

A 1. Расставьте коэффициенты в следующих схемах реакций:
P+0, HP,0,
Са + Cl, CaCl,
Ag + S - Ag,S
Zn + 0, ZnO
Al +0, Alo
P+ Cl, HPCI
2. Назовите вещества: CaO, CuS, FeCl, Al,0, SO, SO, Feo, Fe,0.-
2
B​

Показать ответ
Ответ:
Dimo558
Dimo558
16.08.2021 02:53

Объяснение:

Категорически запрещается работать одному в лаборатории, так как в экстренном случае будет некому оказать пострадавшему первую и ликвидировать последствия неудавшегося эксперимента. Работать следует только в отведенное время под контролем преподавателя или других сотрудников.

2. Необходимо соблюдать тишину, чистоту и порядок. Поспешность и неряшливость в работе часто приводят к несчастным случаям. Нельзя отвлекать от работы и отвлекать своих товарищей. Запрещается держать на лабораторном столе посторонние предметы (сумки, учебники и т.д.).

3. Категорически запрещается принимать и хранить пищу, пить водку и курить.

4. Каждый должен знать, где находятся средства индивидуальной защиты, аптечка, средства для тушения пожара. Кроме очков, в лаборатории должны быть защитные маски, респираторы и противогазы. Во всех лабораториях в легко доступных местах находятся средства для пожаротушения (ящики с песком и совком, огнетушители, противопожарные одеяла), а также аптечки, которые снабжены всеми медикаментами, необходимыми для оказания первой медицинской (растворы борной кислоты, гидрокарбоната натрия, перманганата калия, танина, нашатырного спирта, а также вата, бинт, иодная настойка, активированный уголь, мазь от ожогов, склянка для промывания глаз).

5. В лаборатории необходимо находиться в застегнутом хлопчатобумажном халате. Это обеспечивает некоторую индивидуальную защиту и позволяет избежать загрязнения одежды.

6. Приступать к работе можно после усвоения всей техники ее выполнения. Если вы испытываете какие-либо сомнения в методике проведения эксперимента или в технике безопасности, прежде чем продолжить работу, проконсультируйтесь с преподавателем.

7. Нельзя проводить опыты в загрязненной посуде. Посуду следует мыть сразу после окончания эксперимента.

8. Категорически запрещается пробовать химические вещества на вкус. Нюхать вещества следует осторожно, не поднося сосуд близко к лицу, а лишь направляя к себе пары или газы легким движением руки, при этом не следует делать полный вдох. Жидкие органические вещества и их растворы запрещается набирать в пипетки ртом, для этого необходимо использовать резиновые груши и другие при .

9. В процессе работы необходимо следить, чтобы вещества не попадали на кожу, так как многие из них вызывают раздражение и ожоги кожи и слизистых оболочек.

10. Все банки, в которых хранятся вещества, должны быть снабжены этикетками с соответствующими названиями.

11. Запрещается нагревать, смешивать и взбалтывать реактивы вблизи лица. При нагревании нельзя держать пробирку или колбу отверстием к себе или в направлении работающего товарища.

12. Необходимо пользоваться защитными очками в следующих случаях:

а) при работе с едкими веществами (с концентрированными растворами кислот и щелочей, при дроблении твердой щелочи и т.д.);

б) при перегонке жидкостей при пониженном давлении и работе с ваккум-приборами;

в) при работе со щелочными металлами;

г) при определении температуры плавления вещества в приборе с концентрированной серной кислотой;

д) при работе с ампулами и изготовлении стеклянных капилляров.

13. Запрещено выливать в раковину остатки кислот и щелочей, огнеопасных и взрывоопасных, а также сильно пахнущих веществ. Для слива этих веществ в вытяжном шкафу должны находиться специальные сосуды с плотно притертыми крышками и соответствующими этикетками («СЛИВ КИСЛОТ», «СЛИВ ЩЕЛОЧЕЙ», «СЛИВ ОРГАНИКИ»).

14. Не разрешается бросать в раковину стекла от разбитой посуды, бумагу и вату.

15. После завершения работы необходимо отключить газ, воду, вытяжные шкафы и электроэнергию.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dadfxhg
dadfxhg
22.04.2022 20:37
Азотные удобрения
Формы азотных удобрений
Нитратная форма: натриевая селитра, кальциевая селитра
Аммонийная (аммиачная) форма: сульфат аммония, сульфат аммония-натрия)
Аммонийно-нитратная форма: аммиачная селитра
Амидная форма: мочевина

В чем разница: помимо концентрации основного вещества – азота, различные формы удобрений по-разному поглощаются почвой. Например, аммиачные и аммонийные формы поглощаются быстрее, меньше вымывается осадками, и обладают более длительным действием. Удобрения нитратной формы плохо задерживается в почве, быстро перемещаясь с водой в более глубокие слои в холодное время — их активное поглощение происходит только в теплое время года.

Какую форму азотных удобрений выбрать зависит в первую очередь, от типа почв:
На кислых почвах (дерново-подзолистых) лучше вносить нитратные удобрения – они имеют щелочную реакцию и сбалансировать грунт по кислотности, сдвигая его реакцию ближе к нейтральной.
На щелочных и нейтральных почвах лучше вносить аммонийные и амидные удобрения – они имеют сильнокислую реакцию раствора и подкисляют грунт.
На слабокислых почвах – аммонийно-нитратные формы.

Но не все так однозначно! Баланса кислотности грунта всегда можно добиться с любой формой азотного удобрения, на любых почвах, если добавлять раскислители вместе с физиологически кислыми удобрениями. Однако дозы извести в каждом конкретном случае разные, например, при внесении мочевины нужно на 1 кг удобрения добавить 0,8 кг извести, при внесении сульфата аммония – 1,2 кг извести.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота