А.Алюминий и его соединения находят широкое применение. 1.) Составьте электронную формулу атома алюминия 2) Приведите два примера применения алюминия 3) Объясните( на основе вашего примера) на каком свойстве алюминия основано его применение В) Составьте уравнения реакций, расставьте коэффициенты Al+HCL= Al+NaOH+H2O= Al2O3+HCL= Al(OH)3+NaOH=
1 вопрос, если я его правильно понимаю а) 1 группа, главная подгруппа, 1 электрон на внешнем уровне,восстановители, наз-ся щелочными металлами. Характерные свойства: взаимодействие с кислотами, с водой (со взрывом), при взаимодействии с кислородом обр-ся пероксиды (искл Li). б) 7 группа, главная подгруппа, окислители. Характерные свойства: взаимодействуют с металлами, с неметаллами, F2 - самый сильный окислитель. 2) тут надо смотреть по ПС а)Сa, Ca, Zn б) S, S, P в)MgOH2, Ba(oh)2, Ca(oh)2 г) H3Po4, hClo4 д) H2S, Hbr, hf
1.Твердые вещества берут из баночки только сухой ложкой, или сухой пробиркой. ( предварительно проверьте: не разбито ли у пробирки дно и не имеет ли она трещин. Естественно пробирка должна быть чистая. 2. Не берите вещества больше, чем сказано в работе. Если взяли больше, высыпать из пробирки обратно в баночку стого запрещено. 3. После забора веществ из баночки, её необходимо сразу же закрыть крышкой. ( Пробки открываемых склянок ставьте на стол только тем концом, который не входит в горлышко склянки. 4. Рассыпанное вещество руками не собираем, говорим об этом руководителю работы. Ну надеюсь про то, что пробовать на вкус, брать руками запрещено, Вы знаете.
а) 1 группа, главная подгруппа, 1 электрон на внешнем уровне,восстановители, наз-ся щелочными металлами. Характерные свойства: взаимодействие с кислотами, с водой (со взрывом), при взаимодействии с кислородом обр-ся пероксиды (искл Li).
б) 7 группа, главная подгруппа, окислители. Характерные свойства: взаимодействуют с металлами, с неметаллами, F2 - самый сильный окислитель.
2) тут надо смотреть по ПС
а)Сa, Ca, Zn
б) S, S, P
в)MgOH2, Ba(oh)2, Ca(oh)2
г) H3Po4, hClo4
д) H2S, Hbr, hf
2. Не берите вещества больше, чем сказано в работе. Если взяли больше, высыпать из пробирки обратно в баночку стого запрещено.
3. После забора веществ из баночки, её необходимо сразу же закрыть крышкой. ( Пробки открываемых склянок ставьте на стол только тем концом, который не входит в горлышко склянки.
4. Рассыпанное вещество руками не собираем, говорим об этом руководителю работы.
Ну надеюсь про то, что пробовать на вкус, брать руками запрещено, Вы знаете.