В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Викуля20172006
Викуля20172006
06.01.2022 19:33 •  Химия

А) Составьте уравнения реакций, с которых можно распознать: 1) хлорид калия, 2) силикат натрия, 3) нитрат кальция, 4) йод

б) Составьте ионные уравнения надо

Показать ответ
Ответ:
TemaKorol190803ru
TemaKorol190803ru
27.01.2021 10:07

Объяснение:ГАЛОГЕНЫ – химические элементы главной подгруппы VII группы Периодической системы – фтор F, хлор Cl , бром Br , иод I и астат At . Все они, кроме искусственно синтезированного радиоактивного астата, встречаются в природе в виде солей. (Само название «галогены» в переводе с греческого означает «рождающие соль»). В виде простых веществ галогены не могут существовать в природе из-за высокой химической активности, обусловленной электронной конфигурацией ns2 np5 . Большинство солей галогенов (их называют галогенидами) хорошо растворимы, особенно при повышенной температуре, поэтому их обнаруживают главным образом в тех частях земной коры, которые сформировались при сравнительно невысоких температурах. До стабильной электронной конфигурации инертного газа атомам галогенов недостает одного электрона, поэтому для простых веществ наиболее характерны окислительные свойства, а типичная степень окисления галогенов в соединениях равна –1. В то же время для хлора, брома и иода известны степени окисления +1, (+2), +3, (+4), +5 и +7. В скобках указаны неустойчивые степени окисления.

Физические свойства. По мере увеличения размеров атомов галогенов уменьшается прочность внутримолекулярной связи и увеличивается прочность межмолекулярных связей. Это приводит к закономерному изменению физических свойств галогенов. Так, при нормальных условиях фтор – бледно-желтый трудно сжижаемый газ, хлор – легко сжижаемый газ желто-зеленого цвета, бром – густая красно-коричневая жидкость с тяжелыми коричневыми парами, иод – блестящие серо-черные кристаллы.Из-за слабых межмолекулярных ван-дер-ваальсовых сил все галогены летучи. И если для фтора, хлора и брома это очевидно из-за их агрегатных состояний, то веществ, подобных иоду, которые в определенных условиях переходить из твердого состояния, минуя жидкое, в газообразное (при нагревании под давлением 1 атм ) и конденсироваться из газообразного в твердое состояние при охлаждении, известно мало. Такое явление получило название сублимация, или возгонка. Если же для экспериментов необходимо расплавить иод, то используют посуду с очень узким отверстием или проводят опыт в неплотно закрытой посуде. Простые вещества галогены довольно плохо растворимы в воде, поскольку их молекулы неполярны , а вода – полярный растворитель. Гораздо лучше они растворимы в неполярных органических растворителях, например в бензоле, четыреххлористом углероде и т.п.  Фтор, но и другие галогены взаимодействовать друг с другом с образованием интергалогенидов – соединений с общей формулы HalHal* n (где Hal* – более электроотрицательный галоген, а n = 1, 3, 5, 7). Их получают взаимодействием простых веществ, изменяя соотношение реагентов и условия синтеза.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anastasia7711
Anastasia7711
15.07.2020 20:24
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

Во время работы в кабинете химии учащиеся должны быть максимально внимательными, дисциплинированными, строго следовать указаниям учителя, соблюдать тишину, поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.Во время демонстрационных опытов учащиеся должны находиться на своих рабочих местах или пересесть по указанию учителя на другое, более безопасное место.При выполнении лабораторных и практических работ учащиеся должны неукоснительно соблюдать правила техники, безопасности, следить, чтобы вещества не попадали на кожу лица и рук, так как многие из них вызывают раздражение кожи и слизистых оболочек.Никакие вещества в лаборатории нельзя пробовать на вкус!Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя их пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью.При выполнении лабораторных работ учащиеся должны точно повторять действия учителя, показывающего, как нужно правильно проводить эксперимент.Подготовленный к работе прибор учащиеся должны показать учителю или лаборанту.По первому требованию учителя учащиеся обязаны немедленно прекратить выполнение работы (эксперимента). Возобновление работы возможно только с разрешения учителя.Учащимся запрещается самостоятельно проводить любые опыты, не предусмотренные в данной работе.Учащимся запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости.Обо всех разлитых и рассыпанных реактивах учащиеся должны немедленно сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно убирать любые вещества.Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.п. учащиеся обязаны сообщить учителю или лаборанту. Учащимся запрещается самостоятельно устранять неисправности.При получении травм (порезы, ожоги и т.п.), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.Во время работы учащимся запрещается переходить на другое рабочее место без разрешения учителя.Учащимся запрещается брать вещества и какое-либо оборудование с незадействованных на данный момент рабочих мест.Недопустимо во время работы перебрасывать друг другу какие-либо вещи (учебники, тетради, ручки и др.).Запрещается оставлять без присмотра включенные нагревательные приборы, а также зажигать горелки и спиртовки без надобности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота