А) Запишите электронную конфигурацию и электронно-графическую формулу атома, ядро которого имеет заряд +7. электронная конфигурация (формула): электронно-графическая формула: Б) Запишите электронную конфигурацию и электронно-графическую формулу атома, ядро которого имеет заряд +16. электронная конфигурация (формула): электронно-графическая формула: В) Запишите электронную конфигурацию и электронно-графическую формулу атома, ядро которого имеет заряд +19. электронная конфигурация (формула): электронно-графическая формула:
1) Возьмем 1 моль данного соединения и рассчитаем сколько в 1 моле содержится граммов кальция:
310 г 100%
Х г 38,75%
Х = 310*38,75/100 = 120 г
А так как 1 моль атомов кальция имеет массу 40 г, то в 1 моле вещества содержится 3 моля атомов кальция.
2) Аналогично проводим определение для атомов фосфора и кислорода и получаем, что 1 молекуле вещества содержится 3 атома кальция, 2 атома фосфора и 8 атомов кислорода.
Эмпирическая формула соединения: Са₃Р₂О₈
Молекулярная формула: Са₃(РО₄)₂ - фосфат кальция.
Среди основателей школы при львовской Свято-Успенской православной церкви были активные деятели Львовского Успенского братства Кирилл Транквиллион-Ставровецкий, Арсений Элассонский, Стефан Зизаний, Ю. Рогатинец, И. Рогатинец, И. Красовский, К. Корнякт и др.
Школьный устав, разработанный львовскими мещанами и позже ставший основой для уставов остальных братских школ, предусматривал демократические основы организации школьного процесса, запрещавшего учителям относиться к «бедным ученикам» хуже, чем к сыновьям из богатых семей. Им определялся режим учебной деятельности учащихся, очерчивался круг их обязанностей, а также учителей, родителей и опекунов. Организация учебного процесса Львовской братской школы, зафиксированная в Школьном уставе, стала образцом для других братских школ — учебных заведений на территории исторической Руси (теперь — территории Украины, Белоруссии, Польши, Словаки, государств Прибалтики) XVII—XVIII веков.
На учëбу в школу принимались преимущественно дети львовских ремесленников и купцов, были также дети, в том числе, шляхетского сословия и князей, например, воеводич молдавских земель Пётр Могила, из других городов и сëл. Младшие школьники изучали грамоту, старшие («студенты») изучали старославянский, греческий и латинский языки, грамматику, риторику, поэтику, элементы философии, диалектику, а также арифметику, геометрию, начала астрономии, богословие и музыку.