А1. Сколько атомов всех химических элементов в молекуле фосфорной кислоты
1)8 2) 5 3) 6 4)2
А2. Физическое явление:
1) Скисание молока 2) Плавление льда 3) Ржавление железа 4) Горение магния
А3. По два электронных слоя имеют атомы
1) Гелия и лития 2) Бериллия и магния 3)Бора и кислорода 4.) Алюминия и натрия
А4. Формула вещества с ковалентной неполярной связью
1) Na 2) FeS 3) H2S 4) O2
А5. Масса оксида фосфора количеством вещества 0,5 моль равна
1) 40г 2) 20г 3)71г 4) 4.5г
А6. Окислительно-восстановительной реакцией является
1. СаО +СО2 = СаСО3
2. 2HCl + Fe = FeCl2 + H2
3. 2NaOH + CO2 = Na2CO3 + H2O
4. Cu(OH)2 = CuO + H2O
А7. Какой из элементов образует кислотный оксид?
1) стронций 2) азот 3) кальций 4) магний
А8. Катионы металлов образуются при диссоциации
1) Кислот и оснований 3) Оксидов металлов и оснований
2) солей и щелочей 4) щелочей и оксидов металлов
А9. Генетическим рядом является:
1. фосфор- оксид фосфора (V) - фосфорная кислота – фосфат кальция
2. медь – нитрат меди – гидроксид меди – вода
3. литий – оксид лития – гидрокид лития – вода
А10. Представители всех четырех классов неорганических соединений имеются в ряду:
1. HCl , NaOH, Ca(OH)2, KCl
2. H2SO4, KOH, NaCl, CO2
3. SO2, CaO, H2CO3, BaSO4
4. HNO3, HBr, Na2SO4, Ba(OH)2
Часть В.
B1. Установите соответствие между уравнением реакции и их продуктами реакции
УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИИ: ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ:
А. HCl + Zn = 1. КОH + H2
Б) КOH + CuSO4 = 2. ZnCl2 +H2
В) СаO + SO3 = 3. K2SO4 + Cu(OH)2
Г) К2О + H2O = 4. CaSO4
Д) Са(NO3)2 + Na2CO3 5. CaCO3 + NaNO3
B2. Тестовое задание с выбором двух правильных ответов:
Вещества, с которыми реагирует соляная кислота:
1) Сульфат натрия 2) медь 3) нитрат серебра 4) гидроксид натрия 5) оксид углерода
Часть С. Задания с развернутым ответом
1. Рассчитайте обьем водорода , который выделится при взаимодействии алюминия массой 20,8 г. с избытком раствора соляной кислоты. (Результат округлите до десятых)
Объяснение:
Число и природа носителей т(жа в полупроводниках в большей степени зависят от их чистоты и характера примесей. Примеси принято делить на донорные и акцепторные, т, е. на отдающие и присоединяющие электроны. Донорные примеси увеличивают число электронов, а акцепторные — число дырок. Этот эффект примесей можно пояснить на примере германия, у которого имеется четыре валентных электрона. Если атом германия в его решетке заменить пятивалентным атомом мышьяка, то один электрон окажется лишним. Для его участия в проводимости необходимо, чтобы энергетический уровень атома примеси был расположен в запрещенной зоне вблизи зоны проводимости (непосредственно у ее нижнего края). Тогда каждый атом примеси будет ионизирован и электроны перейдут в зону проводимости. Число отрицательных носителей тока в полупроводнике с донорной примесью больше, чем число положительных носителей тем ие менее уравнение (5.45) остается справедливым, подобно тому как ионное произведение воды не изменяется при добавлении щелочи. Предположим, что один атом донорной примеси приходится ьа 10 атомов полупроводника. Считая все атомы примеси (иaпp iмep, мышьяка) полностью ионизированными, найдем, что в 1 см германия находится 4,5-10 при- [c.138]
почитай может поймешь