В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Scared911
Scared911
08.10.2020 23:47 •  Химия

А1. Укажите вещество, являющееся природным полимером
1) полиэтилен 2) целлюлоза 3) глюкоза 4) вискоза
А2. Укажите, какое суждение является правильным: А) искусственные полимеры получают из
природных полимеров путем их химической модификации; Б) полимеры — это
высокомолекулярные соединения, состоящие из множества повторяющихся одинаковых
звеньев.1) только А 2) только Б 3) и А, и Б 4) ни А, ни Б
A3. Помимо полимера пластмассы содержат 1) красители 2) наполнители 3
пластификаторы 4) все перечисленные компоненты
А4. Укажите верное суждение: А) пластмассы — это материалы, получаемые на основе
полимеров; Б) пластмассы приобретать заданную форму при изготовлении изделия
и изменять ее в процессе эксплуатации. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба
суждения 4) оба суждения неверны
А5. Компонент пластмассы, который придает ей эластичность, называется
1) полимер 2) наполнитель 3) пластификатор 4) краситель
А6. Какие функциональные группы целлюлозы участвуют в процессе получения динитрата и
тринитрата целлюлозы? 1) карбоксильные 2) гидроксильные 3) карбонильные
4) нитрогруппы
А7. Тринитрат целлюлозы по своему строению является 1) кислотой эфиром 3)
альдегидом 4) сложным эфиром
А8. Целлулоид — это 1) пластмасса 2) искусственный полимер 3) натуральный полимер
4) синтетический полимер
А9. Пироксилин — это 1) мононитрат целлюлозы 2) динитрат целлюлозы 3)
тринитрат целлюлозы 4) тетранитрат целлюлозы
А10. В качестве пороха используют 1) целлулоид 2) пироксилин 3) мононитрат
целлюлозы 4) триацетат целлюлозы
A11. При получении ацетатного шелка целлюлозу обрабатывают 1)азотной кислотой 2)
уксусной кислотой 3) соляной кислотой 4) серной кислотой
А12. Укажите число гидроксильных групп в структурном звене целлюлозы 1) 4 2) 3 3) 2 4)
1
А13. Укажите верное суждение: А) волокна — это полимеры линейного строения, пригодные для
изготовления нитей, пряжи и текстильных материалов; Б) медно- аммиачное волокно является
натуральным волокном.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
А14. Укажите искусственное волокно 1) капрон 2) шелк 3) вискоза 4) шерсть
А15. Для получения нитей из искусственного полимера, не обладающего волокнистой структурой,
раствор полимера продавливают через 1) фильтры 2) мембраны 3) барьеры 4)
фильеры
Часть В (задания с кратким ответом)
В1. Среди нижеперечисленных веществ укажите те, которые являются природными полимерами:
1) глюкоза 2) хлопок 3) вискоза 4) шелк 5) целлулоид 6) целлюлоза 7) полиэтилен
8) крахмал ответ дайте в виде последовательности цифр в порядке их возрастания.
В2. Установите соответствие между характеристикой компонента пластмассы и названием этого
компонента. ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующих буквам по
алфавиту.
ХАРАКТЕРИСТИКА НАЗВАНИЕ
А) основной компонент пластмассы 1) пластификатор
Б) придает материалу цвет 2) полимер
В) обеспечивает жесткость пластмассы 3) наполнитель
Г) делает материал эластичным 4) краситель
ВЗ. Укажите правильную последовательность этапов получения вискозы из целлюлозы:
1) обработка раствором кислоты 2) обработка раствором щелочи 3)обработка сероуглеродом
CS2 ответ дайте в виде последовательности цифр.
В4. Среди нижеперечисленных волокон укажите те, которые являются искусственными
волокнами:
1) вискоза 2) шелк 3) ацетатный шелк 4) шерсть 5) капрон 6) медно-аммиачное волокно
7) лен 8)нейлон ответ дайте в виде последовательности цифр в порядке их возрастания.
В5. Среди нижеперечисленных волокон укажите те, в основе которых лежит целлюлоза:
1) лен 2) шелк 3) шерсть 4) хлопок 5) капрон 6) медно-аммиачное волокно
7)ацетатный шелк 8) вискоза ответ дайте в виде последовательности цифр в порядке их
возрастания

Показать ответ
Ответ:
Лейла1994
Лейла1994
25.08.2020 12:08

Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем  краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html

0,0(0 оценок)
Ответ:
Elizabeth041100
Elizabeth041100
18.11.2021 04:37

какую массу абрикосовой эссенции (этиловый спирт масляной кислоты C3H7COOC2H5) можно получить из этилового спирта C2H5OH массой 10г. И масляной кислоты C3H7COOH массой 10г. если выход эссенции составляет 85% от теоретически рассчитанного.

       0,11                                                     x                                     С3H7COOH + C2H5OH  =>  C3H7COOC2H5 + H2O         1                                                        1                                n(C2H5OH)=m/M=10/46=0,22 molln(C3H7COOH)=m/M=10/88=0,11 moll
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота