– об основных закономерностях протекания химических процессов на основе химических законов и теорий,
– о роли человека в химических технологиях,
– о безопасности при работе с химическими реактивами;
2) знать:
– основные химические законы и теории,
– классификацию органических соединений,
– реакционную веществ,
– пути переработки сырьевых источников органических соединений,
– методы качественного и количественного анализа;
3) уметь:
– применять основные химические законы в профессиональной деятельности,
– анализировать свойства химических систем,
– выбирать методы анализа химических элементов в природных средах и проводить очистку веществ в лабораторных условиях.
В соответствии с учебным планом по разделу «Органические
соединения» следует выполнить одну контрольную работу. Прежде
чем приступить к решению задач, следует внимательно изучить
соответствующий теоретический материал по учебнику. При этом
необходимо обратить внимание на основные получения
данного соединения, химические свойства, особенности механизма
протекания реакции, а также на связь с другими классами органических соединений. Все уравнения реакций следует писать структурными формулами, подписывать наименования всех веществ по
систематической номенклатуре с указанием условий (температуры,
давления, катализатора).
При оформлении работы необходимо указать номер задачи в соответствии с вариантом контрольной работы и переписать условия
контрольного задания полностью в тетрадь. Решения задач и ответы
на теоретические во должны быть краткими и четко обоснованными. В конце работы следует привести список литературы, использованной при выполнении контрольной работы, с указанием авторов и
– об основных закономерностях протекания химических процессов на основе химических законов и теорий,
– о роли человека в химических технологиях,
– о безопасности при работе с химическими реактивами;
2) знать:
– основные химические законы и теории,
– классификацию органических соединений,
– реакционную веществ,
– пути переработки сырьевых источников органических соединений,
– методы качественного и количественного анализа;
3) уметь:
– применять основные химические законы в профессиональной деятельности,
– анализировать свойства химических систем,
– выбирать методы анализа химических элементов в природных средах и проводить очистку веществ в лабораторных условиях.
В соответствии с учебным планом по разделу «Органические
соединения» следует выполнить одну контрольную работу. Прежде
чем приступить к решению задач, следует внимательно изучить
соответствующий теоретический материал по учебнику. При этом
необходимо обратить внимание на основные получения
данного соединения, химические свойства, особенности механизма
протекания реакции, а также на связь с другими классами органических соединений. Все уравнения реакций следует писать структурными формулами, подписывать наименования всех веществ по
систематической номенклатуре с указанием условий (температуры,
давления, катализатора).
При оформлении работы необходимо указать номер задачи в соответствии с вариантом контрольной работы и переписать условия
контрольного задания полностью в тетрадь. Решения задач и ответы
на теоретические во должны быть краткими и четко обоснованными. В конце работы следует привести список литературы, использованной при выполнении контрольной работы, с указанием авторов и
года издания дату окончания работы, расписаться.
Объяснение:
1. 4Fe+3O2=2Fe2O3
2. Fe2O3+6HCl=2FeCl3+3H2O
3. FeCl3+3KOH=Fe(OH)3+3KCl
4. 4Fe+10HNO3=4Fe(NO3)2+NH4NO3+3H2O
5. Fe(NO3)2+2NaOH=Fe(OH)2+2NaNO3
6. 4Fe(OH)2+O2+2H2O=4Fe(OH)3
б)
1. 2Al+2NaOH+6H2O=2Na[Al(OH)4]+3H2
2. 2Al+3H2SO4=Al2(SO4)3+H2
3. Al2(SO4)3+6NaOH=2Al(OH)3+3Na2SO4
4. Al(OH)3+NaOH=NaAlO2+2H2O
5. NaAlO2+4HCl=AlCl3+NaCl+2H2O
6. AlCl3+3KOH=Al(OH)3+3KCl
II
1
a)Zn+2H2O=Zn(OH)2+H2
б)2Fe+3Cl2=2FeCl3
в)K+O2=KO2
г)Fe+4HNO3=Fe(NO3)3+NO+2H2O
д)2Al+2NaOH+6H2O=2Na[Al(OH)4]+3H2
е)Fe+H2SO4=FeSO4+H2
ж)Mg+2H2O=Mg(OH)2+H2
2.
а)Cr2O3+2NaOH+2O2=2NaCrO4+H2O
б)2Fe+6H2SO4=Fe2(SO4)3+3SO2+6H2O
в)4Li+O2=2Li2O
г)Fe+S=FeS
д)Fe+4HNO3=Fe(NO3)3+NO+2H2O
е)BeO+2KOH=K2BeO2+H2O
ж)2Na+2H2O=2NaOH+H2
III
1
a)BeCl2+2NaOH=Be(OH)2+2NaCl
Be(+2)+2Cl(-)+2Na(+)+2OH(-)=Be(OH)2+2Na(+)+2Cl(-)
Be(+2)+2OH(-)=Be(OH)2
б)Fe2O3+6HNO3=2Fe(NO3)3+3H2O
Fe2O3+6H(+)+6NO3(-)=2Fe(+3)+6NO3(-)+3H2O
Fe2O3+6H(+)=2Fe(+3)+3H2O
2
a)3MgSO4+2H3PO4=Mg2(PO4)3+3H2SO4
3Mg(+2)+SO4(-2)+6H(+)+2PO4(-3)=Mg2(PO4)3+6H(+)+3SO4(-2)
3Mg(+2)+2PO4(-3)=Mg2(PO4)3
б)CaO+2HCl=CaCl2+H2O
CaO+2H(+)+2Cl(-)=Ca(+2)+2Cl(-)+H2O
CaO+2H(+)=Ca(+2)+H2O
Все дописал.