5. CH₃ | C / \\ H - C C - H || | H - C C - H \ // C | H
Масса углерода в расчете на один моль вещества m(C) = 12*7 = 84 г Масса всей молекулы в расчете на один моль вещества m(C₇H₈) = 92 г. Массовая доля углерода w(C) = m(C) / M(C₇H₈) = 84/92 = 0.913 = 91,3%
6. M(C₄H₆) = 54 г/моль Объем одного моль газа при н.у. 22,4 л.
HC ≡ C - CH₂ - CH₃ + 2 H₂ = H₃C - CH₂ - CH₂ - CH₃ 54 г 2*22,4 л 81 г х л.
В каких же ситуациях или сферах употребляется школьный сленг? Как правило, школьники используют сленговые словечки в нескольких направлениях:
Школа.
Быт.
Досуг.
Оценки.
Школьные словечки
Что касается первой группы, то она наиболее распространенная. Примером школьного сленга будут названия учебных предметов (инглиш, физра, литра), названия учителей (физичка, училка, диря и прочее), названия каких-то предметов или процессов (шпора, камчатка, завалить и прочее). Обычно такие слова не меняют своего значения и используются не одним поколением школьников. Благодаря этому школьный жаргон считается устойчивым. Но стабильность не говорит о том, что новые слова в лексиконе учеников отсутствуют. За последние несколько лет добавилось очень много лексем, о которых не знали предыдущие поколения учащихся. Примером школьного сленга нового поколения будут такие слова, как "реп" (репетитор), "пит" или "чит" (учитель).
Новые слова появляются, а старые, стало быть, никуда не деваются? Неправда. Ушли в такие выражения, как "училка", "диря", "чукотка", "камчатка". Хотя школьники не употребляют уже этих слов, значение их известно всем.
Бытовые лексемы
Молодежный школьный сленг, который подростки применяют в бытовой сфере, очень многообразен, поэтому для удобства слова разделили на группы:
Ундекан
2.
CH₃ - CH₂ - CH - CH₂ - CH₂ - CH₃
|
CH₃
Всего 22 связи: 16 связей С-H и 6 связей С-С
3.
H₃С - C ≡ C - CH₂ - CH₃
Всего 2 π-связи
4.
С₇H₁₆ + 11 O₂ = 7 CO₂ + 8 H₂O
Сумма коэффициентов: 1 + 11 + 7 + 8 = 27
5.
CH₃
|
C
/ \\
H - C C - H
|| |
H - C C - H
\ //
C
|
H
Масса углерода в расчете на один моль вещества m(C) = 12*7 = 84 г
Масса всей молекулы в расчете на один моль вещества m(C₇H₈) = 92 г.
Массовая доля углерода w(C) = m(C) / M(C₇H₈) = 84/92 = 0.913 = 91,3%
6.
M(C₄H₆) = 54 г/моль
Объем одного моль газа при н.у. 22,4 л.
HC ≡ C - CH₂ - CH₃ + 2 H₂ = H₃C - CH₂ - CH₂ - CH₃
54 г 2*22,4 л
81 г х л.
х = 81*2*22,4 / 54 = 67,2 л
Объяснение:
Сферы употребления
В каких же ситуациях или сферах употребляется школьный сленг? Как правило, школьники используют сленговые словечки в нескольких направлениях:
Школа.
Быт.
Досуг.
Оценки.
Школьные словечки
Что касается первой группы, то она наиболее распространенная. Примером школьного сленга будут названия учебных предметов (инглиш, физра, литра), названия учителей (физичка, училка, диря и прочее), названия каких-то предметов или процессов (шпора, камчатка, завалить и прочее). Обычно такие слова не меняют своего значения и используются не одним поколением школьников. Благодаря этому школьный жаргон считается устойчивым. Но стабильность не говорит о том, что новые слова в лексиконе учеников отсутствуют. За последние несколько лет добавилось очень много лексем, о которых не знали предыдущие поколения учащихся. Примером школьного сленга нового поколения будут такие слова, как "реп" (репетитор), "пит" или "чит" (учитель).
Новые слова появляются, а старые, стало быть, никуда не деваются? Неправда. Ушли в такие выражения, как "училка", "диря", "чукотка", "камчатка". Хотя школьники не употребляют уже этих слов, значение их известно всем.
Бытовые лексемы
Молодежный школьный сленг, который подростки применяют в бытовой сфере, очень многообразен, поэтому для удобства слова разделили на группы:
Обозначение частей тела.
Обозначение одежды, аксессуаров или обуви.
Название денег.
Название бытовых приборов.