. Пробирка для опыта должна быть чистой так как: Б) наличие грязи может сказаться на проведении эксперимента
2. Почему избыток вещества (реактива) нельзя сливать (ссыпать) обратно в склянку? 3. Почему избыток вещества (реактива) нельзя сливать (ссыпать) обратно в склянку? А) можно перепутать вещества
4. Проводить опыты, не предусмотренные инструкцией: А) не разрешается
5. При попадании на кожу раствора щелочи необходимо:
В) обработать 2 % раствором уксусной кислоты 6. Как оформляются результаты практической работы:
Б) в тетради для практических работ
7. Пробирку в пробиркодержателе закрепляют Б) у отверстия пробирки
Энергия ионизации, грубо говоря, показывает, насколько сложно от атома оторвать электрон, чтобы сделать из него ион. Самая высокая энергия ионизации вроде у фтора – у него радиус у атома очень маленький, фиг ты этот электрон от ядра оторвешь, условно. Самая низкая энергия ионизации у йода, потому что радиус атома большущий, электон очень далеко от ядра находится, оторвать его несложно, то бишь, меньше энергии приложить надо.
Конкретно по вопросу: энергия ионизации в данном случае больше у брома, потому что радиус у него меньше, и нужно приложить больше усилий (энергии), чтобы электрон с последнего уровня оторвать)
Б) наличие грязи может сказаться на проведении эксперимента
2. Почему избыток вещества (реактива) нельзя сливать (ссыпать) обратно в склянку?
3. Почему избыток вещества (реактива) нельзя сливать (ссыпать) обратно в
склянку?
А) можно перепутать вещества
4. Проводить опыты, не предусмотренные инструкцией:
А) не разрешается
5. При попадании на кожу раствора щелочи необходимо:
В) обработать 2 % раствором уксусной кислоты
6. Как оформляются результаты практической работы:
Б) в тетради для практических работ
7. Пробирку в пробиркодержателе закрепляют
Б) у отверстия пробирки
Конкретно по вопросу: энергия ионизации в данном случае больше у брома, потому что радиус у него меньше, и нужно приложить больше усилий (энергии), чтобы электрон с последнего уровня оторвать)