В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
StEInN2
StEInN2
25.11.2022 12:50 •  Химия

балов. Можно без объяснений.​ Нужно 4, 5, 8


балов. Можно без объяснений.​ Нужно 4, 5, 8

Показать ответ
Ответ:
Sokolovskaya114
Sokolovskaya114
09.06.2022 12:38

Однажды вечером я сидел во дворе, возле песка, и ждал маму. Она, наверно, задерживалась в институте, или в магазине, или, может быть, долго стояла на автобусной остановке. Не знаю. Только все родители нашего двора уже пришли, и все ребята пошли с ними по домам и уже, наверно, пили чай с бубликами и брынзой, а моей мамы всё ещё не было...

И вот уже стали зажигаться в окнах огоньки, и радио заиграло музыку, и в небе задвигались тёмные облака - они были похожи на бородатых стариков...

Мне захотелось есть, а мамы всё не было, и я подумал, что, если бы я знал, что моя мама хочет есть и ждёт меня где-то на краю света, я бы моментально к ней побежал, а не опаздывал бы и не заставлял её сидеть на песке и скучать.

И в это время во двор вышел Мишка. Он сказал:

- Здорово!

И я сказал:

- Здорово!

Мишка сел рядом и взял в руки самосвал.

- Ого! - сказал Мишка. - Где достал? А он сам набирает песок? Не сам? А сам сваливает? Да? А ручка? Для чего она? Её можно вертеть? Да? А? Ого! Дашь мне его домой?

Я сказал:

- Нет, домой не дам. Подарок. Папа подарил перед отъездом.

Мишка надулся и отодвинулся от меня. На дворе стало ещё темнее. Я смотрел на ворота, чтоб не пропустить, когда придёт мама. Но она всё не шла. Видно, встретила тётю Розу, и они стоят и разговаривают и даже не думают про меня. Я лёг на песок.

Тут Мишка говорит:

- Не дашь самосвал?

Я говорю:

- Отвяжись, Мишка!

Тогда Мишка говорит:

- Я тебе за него могу дать одну Гватемалу и два Барбадоса.

Я говорю:

- Сравнил Барбадос с самосвалом...

А Мишка:

- Ну, хочешь, я дам тебе плавательный круг?

Я говорю:

- Он у тебя лопнутый.

А Мишка:

- Ты его заклеишь.

Я даже рассердился:

- А плавать где? В ванной? По вторникам?

И Мишка опять надулся. А потом говорит:

- Ну, была не была! Знай мою доброту! На! И он протянул мне коробочку от спичек. Я взял её в руки.

- Ты открой её, - сказал Мишка, - тогда увидишь!

Я открыл коробочку и сперва ничего не увидел, а потом увидел маленький светло-зелёный огонёк, как будто где-то далеко-далеко от меня горела крошечная звёздочка, и в то же время я сам держал её сейчас в руках.

- Что это, Мишка, - сказал я шёпотом, - что это такое?

- Это светлячок, - сказал Мишка. - Что, хорош? Он живой, не думай.

- Мишка, - сказал я, - бери мой самосвал, хочешь? Навсегда бери, насовсем! А мне отдай эту звёздочку, я её домой возьму...

И Мишка схватил мой самосвал и побежал домой. А я остался со своим светлячком, глядел на него, глядел и никак не мог наглядеться: какой он зелёный, словно в сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... И я не мог ровно дышать, и я слышал, как быстро стучит моё сердце и чуть-чуть колет в носу, как будто хочется плакать.

И я долго так сидел, очень долго. И никого не было вокруг. И я забыл про всех на белом свете.

Но тут пришла мама, и я очень обрадовался, и мы пошли домой. А когда стали пить чай с бубликами и брынзой, мама спросила:

- Ну, как твой самосвал?

А я сказал:

- Я, мама, променял его. Мама сказала:

- Интересно! А на что?

Я ответил:

- На светлячка! Вот он, в коробочке живёт. Погаси-ка свет!

И мама погасила свет, и в комнате стало темно, и мы стали вдвоём смотреть на бледно-зелёную звёздочку.

Потом мама зажгла свет.

- Да, - сказала она, - это волшебство! Но всё-таки как ты решился отдать такую ценную вещь, как самосвал, за этого червячка?

- Я так долго ждал тебя, - сказал я, - и мне было так скучно, а этот светлячок, он оказался лучше любого самосвала на свете.

Мама пристально посмотрела на меня и спросила:

- А чем же, чем же именно он лучше?

Я сказал:

- Да как же ты не понимаешь?! Ведь он живой! И светится!..

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sanyaraku
sanyaraku
02.06.2022 19:09

1. Галогены характеризуются следующим свойством: б) при взаимодействии с металлами образуют соли;

2. Металл, который можно использовать для получения водорода (путем взаимодействия его с водой при н. у.):  д) К;

3. Оксиды и гидроксиды, которые реагировать и кислотами, и со щелочами, называют: а) амфотерными

4. Слева направо в периодах металлические свойства:  б) ослабляются

5. Элемент побочной подгруппы VII группы:  в) марганец

6. Заряд ядра атома определяется:  в) по порядковому номеру

7. Одинаковое в строении атомов элементов с порядковыми номерами 17 и 35:г) число электронов на последнем энергетическом уровне;

8. Элемент с электронной формулой 1s22s2р63s2p4:  б) сера;

9. Атом углерода имеет электронную формулу:  в) 1s22s22p2

10. Атом какого элемента имеет следующее строение последнего энергетического уровня…3s23p5:  в) хлор;

11. Число неспаренных электронов в электронной оболочке элемента № 19: а) 1;

12. Порядковый номер элемента, атомы которого образовывать высший оксид типа RO3: в) № 16 (сера);

13. Элемент с электронной формулой 1s22s22p63s23p5 образует летучее водородное соединение типа:  г) HR;

14. Объем 3 моль водорода при нормальных условиях: в) 67,2 л;

15. Элемент четвертого периода, расположен в побочной подгруппе; оксид и гидроксид проявляют амфотерный характер. Этот элемент образует оксид типа RO и гидроксид R(OH)2.  в) цинк

16. Максимальная валентность кремния: а) IV б

17. Минимальная валентность селена (№ 34):  б) II

18. Молекулярная масса соли, полученной взаимодействием двух высших оксидов элементов с конфигурацией атома в них соответственно 1s22s22p63s23p64s1 и 1s22s22p3 равна:  г) 101;

19. Продукт «Х», который получается в результате превращений: Al соль Al(OH)3 Х а) Al Cl3  в) Na Al O2 г) Al д) Al2O3

20. Сумма коэффициентов в уравнении реакции, схема которой H2S + O2 → SO2 + H2O д) 9;

21. Молярная масса оксида магния (в г/моль):  в) 40;

22. Количество молей оксида железа (III), составляющих 800 г данного соединения:  д) 5; 23. При сгорании 8 г. метана СН4 выделилось 401 кДж теплоты. Вычислите тепловой эффект (Q) химической реакции CH4 (г) + 2O2 (г) = CO2 (г) + 2H2O (г) + Q :  в) - 802 кДж;

24. При нормальных условиях 128 г кислорода занимают объем:  д) 89,6 л;

25. Массовая доля водорода в соединении SiH4 составляет:  б) 12,5%;

 

26. Массовая доля кислорода в соединении ЭО2 равна 50%. Название элемента Э в соединении:  в) сера;

; 27. Количество молей оксида железа (III), взаимодействующих с 44,8 л водорода (н.у.): а) 0,67 моль; 

28. Масса соляной кислоты, необходимая для получения 44,8 л водорода (н.у.) (Mg + 2HCl = MgCl2 + H2): а) 146 г;

29. Масса соли, которая содержится в 400 г 80%-ного раствора хлорида натрия: б) 320 г;    такого раствора не бывает!

30. Масса соли, которая образуется при взаимодействии гидроксида калия с 300 г 65%-ного раствора ортофосфорной кислоты: а) 422 г;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота