В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Миша1112994
Миша1112994
25.03.2023 12:24 •  Химия

ЦЕЛЬ РАБОТЫ. Определить связь пространственной организации молекулы белка с процессом его денатурации и механизмом действия ферментов; изучить механизм репликации ДНК.

ПЛАН РАБОТЫ. Воспользовавшись мультимедийной презентацией, на конкретных схемах представьте себе пространственную организацию белковых молекул. Проследите ее связь с функциями, выполняемыми белками (на примере ферментов). Более детально изучите механизм репликации молекулы ДНК.

1. Найдите в мультимедийной презентации раздел, иллюстрирующий процесс денатурации белка. Попытайтесь описать и схематично изобразить на бумаге суть происходящих при этом событий.
Какова ассоциативная связь между этими иллюстрациями и содержанием параграфа?

ПОДСКАЗКА. Формирование высокоорганизованной молекулы белка, т. е. обладающей структурой сложнее первичной, естественно, сопровождается существенным уменьшением энтропии системы. При повышении температуры неизбежно наступает момент, когда такая структура становится термодинамически неустойчивой. Слабые связи (нековалентные) при этом рвутся, вследствие чего происходит деформация пространственной структуры молекулы.

2. Почему белки при денатурации лишаются биологической активности?

ПОДСКАЗКА. Вспомните из материала § 30, с какой структурой белка (первичной, вторичной, третичной или четвертичной) связано выполнение им определенных функций.

3. Как действуют ферменты? Найдите соответствующий раздел в мультимедийной презентации и попробуйте воспроизвести основные его этапы на бумаге. (Задание повышенной сложности.)


ЦЕЛЬ РАБОТЫ. Определить связь пространственной организации молекулы белка с процессом его денатураци

Показать ответ
Ответ:
Slidopit
Slidopit
22.04.2022 20:46
Решение:
№1
1) C₄H₉COOH - валериановая кислота (пентановая), класс кислоты
2) CH₃-CH₂-CH₂-CH₂-COH - пентаналь, класс альдегиды
3) CH₃-CH₂-CO-CH₃ - бутанон-2, класс кетоны

№2
CH₃-CH₂-CH₂-CO-CH₂-CH₂-CH₃
Изомеры:
а) изомерия углеродного скелета
CH₃-CH-CO-CH₂-CH₂-CH₃
        |
       CH₃
Это вещество 2-метилгексанон-3
б) изомерия положения карбонильной группы
CH₃-CO-CH₂-CH₂-CH₂-CH₂-CH₃
Это вещество гептанон-2
в) межклассовая изомерия
CH₃-CH₂-CH₂-CH₂-CH₂-CH₂-COH
Это вещество гептаналь
Гомологи:
а) CH₃-CH₂-CH₂-CO-CH₂-CH₂-CH₂-CH₃
Это вещество октанон-4
б) CH₃-CH₂-CH₂-CO-CH₂-CH₂-CH₂-CH₂-CH₂-CH₃
Это вещество деканон-4
0,0(0 оценок)
Ответ:
madinagame5444
madinagame5444
22.11.2022 11:40
1.
H2SO4 + Mg = MgSO4 + H2
n(Mg) = m/M = 36/24 = 1.5 моль
n(MgSO4) = 1.5*1/1 = 1.5 моль
m(MgSO4) = n*M = 1.5* 120 = 180 г

2.
H2 + Cl2 = 2HCl
n(H2) = m/M= 6/2 = 3 моль
n(HCl)= 3*2/1 = 6 моль
m(HCl) = n*M = 6*36.5 = 219 г

3.
2NaOH + H2SO4 = Na2SO4 + 2H2O
m(NaOH) = m(раствора NaOH) *ω = 200*0.15 = 30 г
n(NaOH) = m/M = 30/40 = 0.75 иоль
Из уравнения реакции:
n(Na2SO4) = 0.75*1/2 = 0.375 моль
m(Na2SO4) = n*M = 0.375*142 = 53.25 г

4.
BaCl2 + K2CO3 = BaCO3↓ + 2KCl
m(раствора BaCl2) = ρ*V = 1.05*100 = 105 г
m(BaCl2) =m(раствора BaCl2)*ω = 105*0.1 = 10.5 г
n(BaCl2) = m/M = 10.5/208 = 0.05 моль
Из уравнения реакции:
n(BaCO3) = 0.05*1/1 = 0.05 моль
m(BaCO3) = n*M = 0.05*197 = 9.85 г
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота