В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
люба1357
люба1357
29.10.2020 16:30 •  Химия

Часть 1.

1. символ элемента, образующего прос тое вещество — неметалл:
а. са. б. сu. в. с. г. zn.
2. элемент, имеющий схему строения атома +15 )2 )8)5, в периодической системе занимает положение:
а.5-й период, главная подгруппа iiiгруппа.
б.2-й период , главная подгруппа iiгруппа.
в.3 период, главная подгруппа viiгруппа.
г.3 период, главная подгруппа vгруппа.
3.простое вещество с наиболее ярко выраженными неметаллическими свойствами:
а.азот б.углерод в.бор г.бериллий
4.оксид элемента с зарядом ядра +15 соответствует общей формуле:
а. э2о3 б.эо2 в.э2о5 г.э2о7
5.тип связи в простом веществе сера:
а.металлическая б.ионная
в.ковалентная полярная г.ковалентная неполярная
6.усиление окислительных свойств атомов в главных подгруппах и периодах периодической системы отражается соответственно двумя стрелочками:
а.↑ и ← б.↓ и → в.↓и → г.↑ и →
7. коэффициент перед формулой вещества р2о5 в схеме превращения р + о2 → р2о5:
а. 1. б. 2. в. 3. г. 4.
8.с разбавленной соляной кислотой не взаимодействует:
а. магний б.железо в.медь г.цинк
9. реакция возможна между веществами
а. n2o5и co2б. so3иh2o в. sio2иh2o г. so3 иcu(oh)2
10.ион so42-можно обнаружить с раствора , содержащего катион:
а.бария б.водорода в.калия г.меди
часть 2.
11.установите соответствие между частицей и электронной формулой
частица электронная формула
а.s+6 1. 1s22s2
б. f- 2.1s22s22p63s2
в.o 3. 1s22s22p63s23p5
г.c+2 4. 1s22s22p63s23p3
5.1s22s22p6
6.1s22s22p4
а
б
в
г
в12.фосфор взаимодействует с веществами:
1.н2о 4.naoh
2.са 5.о2
3.сl2 6.hcl
13.составьте формулы водородных со единений элементов-неметаллов: фосфора, кислорода, брома. укажите соедине ние с наиболее ярко выраженными кислотными свойствами.
14. по уравнению реакции 2со + о2 = 2со2 рассчитайте объемы исходных веществ (н. у.) для получения 1,5 моль газа оксида углерода (iv).

Показать ответ
Ответ:
акылбек5
акылбек5
29.04.2020 19:51

Открытый урок | Первое сентября

Главная

Положение о фестивале и конкурсах

Поиск по сайту

Статья недели

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»

Конкурс «Путь к Великой Победе»

Конкурс «Волонтерское движение в школе»

Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Конкурс «История регионов России»

Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Конкурс «Цифровой класс»

Конкурс «Электронный учебник на уроке»

Конкурс «Учение с увлечением, или Как полюбить математику?»

Астрономия

Биология

Начальная школа

География

Иностранные языки

Информатика

История и обществознание

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

МХК и ИЗО

ОБЖ

ОРКСЭ

Русский язык

Руководство учебным проектом

Спорт в школе и здоровье детей

Технология

Физика

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Видеоурок

Внеклассная работа

Дополнительное образование

Инклюзивное образование

Классное руководство

Коррекционная педагогика

Логопедия

Мастер-класс

Общепедагогические технологии

Организация школьной библиотеки

Патриотическое воспитание

Профессия — педагог

Работа с дошкольниками

Работа с родителями

Социальная педагогика

Урок с использованием электронного учебника

Школьная психологическая служба

Обратная связь

Многообразие решения задач на уроках химии

Собитнюк Любовь Васильевна, учитель

Разделы: Химия

Решение задач занимает в химическом образовании важное место, так как это один из приёмов обучения, посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение учебного материала и вырабатывается умение самостоятельного применения приобретённых знаний. Включение задач в учебный процесс позволяет уточнять и закреплять химические понятия о веществах и процессах, вырабатывать смекалку в использовании имеющихся знаний. Задачи побуждают учащихся повторять, углублять и осмысливать имеющиеся знания. В процессе решения задач воспитывается трудолюбие, целеустремлённость, развивается чувство ответственности, упорство и настойчивость в достижении поставленной цели. При решении задач реализуются межпредметные связи, показывается единство природы. В процессе решения задач идёт сложная мыслительная деятельность. Взаимодействие знаний и действий формированию разных приёмов мышления: суждений, умозаключений, доказательств.

Химические задачи можно решать устно, письменно и экспериментально, используя различные решения. Нельзя решать задачи от случая к случаю. Успех выработки умения решать задачи развивается, закрепляется при условии непрерывного решения задач на протяжении всего курса химии на основе созданной учителем определённой, постепенно усложняющейся системы. Как в природе всё гармонично, так и в решении задач должна быть своя гармония. Любая задача начинается с изучения её условия. Условия задач, если её нет в учебнике и сборнике задач, я предлагаю учащимся на карточках, чтобы они могли самостоятельно познакомиться с данными.

После изучения условия задачи, обязательно выясняем, с какими величинами предстоит проводить вычисления, устанавливаем единицы измерения и числовые значения данных задачи, чётко определяем искомую величину. Химические превращения записываем в виде уравнений реакций, расставляя коэффициенты перед формулами.

Решение любой задачи подобно сочинению музыки. Чтобы её сочинить, нужно знать ноты. Этими нотами в химии являются количественные соотношения. Взаимосвязь зависимости массы, объёма, числа частиц и теплового эффекта с количеством отражена на схеме:

Любые задачи можно решить несколькими Знакомство учащихся с разными позволяет им самим находить пути решения. Какой окажется более рациональным, ребята могут сравнить на уроке или в неурочное время, использую мультимедийный проектор. На примерах я покажу несколько решения задач.

Большинство задач, связанных с переходом от одного вещества к другому, мы решаем через количественные отношения. От нот к музыкальной фразе, точно так мы идём с учащимися при решении задач. Сначала отрабатываем количественные отношения в формулах, затем между веществами. На основе этого составляем схему решения задач на смеси веществ, между которыми нет взаимодействия:

Для решения такого типа задач используем схему

1. Смесь метана и этана массой 19 г занимает объём равный 16,8 л (при н. у.). Найти массовую или объёмную долю компонентов смеси.

Для решения многих задач используем несколько

1. Находим общее количество смеси: vсмеси=

vсмеси = = 0,75 моль

Используем схему перехода от количества к массе

2. Пусть vметана = х моль, vэтана= 0,75-х моль

mметана = 16х(г), mэтана= 30(0,75-х)

mметана+ mэтана= 19(г)

16х +30(0,75-х)=19

14х= 3,5

Х= 0,25моль

Так как мольная доля равна объёмной доли, следовательно:

vметана= = 0,333 или 33,3% img10.gif (64 bytes)этана= 66,7%

mметана = 4г, mэтана=15г.

Массовую долю веществ определяем по формуле:

img10.gif (64 bytes)

img10.gif (64 bytes)этана== 0,78,9 или 78,9%, img10.gif (64 bytes)метана= 11,1%

1. Находим общее количество смеси: vсмеси=

vсмеси = = 0,75 моль

2. Пусть х г- масса метана, (18-х)г - масса этана.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Юрчик777
Юрчик777
07.04.2021 01:47

Объяснение:

Медь — минерал из класса самородных элементов. В природном минерале обнаруживаются Fe, Ag, Au, As и другие элементы в виде примеси или образующие с Cu твёрдые растворы. Простое вещество медь — это пластичный переходный металл золотисто-розового цвета

Бронза - это сплав меди с одним или несколькими химическими элементами: оловом, свинцом, цинком, никелем, фосфором, кремнием, марганцем, алюминием, железом. Плотность бронзы 7,5 - 9,3 г/см³, температура плавления 940 - 1093 °C. Используется в качестве материала для деталей машин, арматуры, подвергающихся трению, атмосферному воздействию, а также действию слабых кислот и т. д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота