Через 5% соляную кислоту пропустили смесь водорода и хлорводорода и получили 25% соляную кислоту массой 200 г. Найдите объём пропущенной через раствор газовой смеси (н. у.), если её плотность по водороду равна 9,625.
***Чай и вкусный бутерброд Очень просятся в твой рот. Не обманывай себя - Есть и пить у нас нельзя! Это, друг, химкабинет, Для еды условий нет. *** Пусть в пробирке пахнет воблой, В колбе - будто мармелад, Вещества на вкус не пробуй! Сладко пахнет даже яд. ***Как же нюхать вещества? В колбу нос совать нельзя! Что может случиться? Ты можешь отравиться! ***Хочешь весел быть и рад – Надевай всегда халат! ***Голова вдруг твоя закружилась, Руки будто бы не твои. Если такое случилось, Учителю тут же скажи. Всем ободрит, Наш учитель Айболит! ***Вдруг попал тебе на кожуЯдовитый химикат смой его водою,Не то будешь сам не рад! ***Вдруг оставили спиртовкуВ открытом виде на столе.Закрой ее без промедленья,Не то сгоришь ты на огне! ***Мой свою посуду чистоПосле опытов всегда,И другие ребятишкиНе осудят никогда. ***Нюхать нужно осторожно,И при том, махнув рукой,И тогда не будет плохоУ ребенка с головой. ***Если на руку попалаКапля жидкости какой,Поспеши промыть то местоТы холодною водой! ***Прежде чем начать работать,Парту надо расчищать,А не то учебник будетПод рукой тебе мешать! ***Войдя в химический наш кабинет,Не нарушай учителей совет:И если даже ты не трус,Не пробуй вещества на вкус!И нюхать их не думай ты.Пойми, что это не цветы!Ничто руками не бери,Ожег получишь, волдыри!Посуду грязную Ну а потом иди домой! ***Мы работаем по парам,Чтобы не обдало жаром,Ты пробирку отверниОт соседа впереди.Всю сначала прогревай,Уголочком наклоняй,А потом – сильнее там,Где есть место веществам!Мы растворчик подогрели,Вещества у нас вскипели.Надо пламя укротитьИ спиртовочку закрыть! ***Остатки слив без разрешенья,Ты не получишь утешенья.Реакция начаться может,Тогда никто уж не ***Рукой не трогай реактивы –Начнутся страшные нарывы.А коль коснешься кислоты,О, скоро ты! ***В кабинете химииМного всяких штучек:Колбочки, пробирки,Воронка и штатив.И тянуть не нужноПонапрасну ручек,А то прольешь случайноЦенный реактив!
Потому что металлы взаимодействуют с данными веществами. Это взаимодействие и называют коррозией.
H2S и HCl - это кислоты. При взаимодействии металла (расположенного левее водорода в таблице/ряду активностей метеллов) с ними, происходит выделение водорода. Вот, к примеру, кислотная коррозия: Mg+2HCl → MgCl2+H2.
SO2, NO, NO2 - это оксиды. При взаимодействии любого вещества с ними, происходит окисление. Вот, к примеру, кислородная коррозия: 2Fe+3SO2 → FeSO3+FeS2O3
И да, при взаимодействии кислот и оксидов, выделяется вода. А как мы все с детства знаем, железо+вода = железо с ржавчиной. Ржавление = коррозия.
Надеюсь, мне удалось объяснить. И надеюсь, что всё правильно.
Очень просятся в твой рот.
Не обманывай себя -
Есть и пить у нас нельзя!
Это, друг, химкабинет,
Для еды условий нет. *** Пусть в пробирке пахнет воблой,
В колбе - будто мармелад,
Вещества на вкус не пробуй!
Сладко пахнет даже яд. ***Как же нюхать вещества?
В колбу нос совать нельзя!
Что может случиться?
Ты можешь отравиться! ***Хочешь весел быть и рад –
Надевай всегда халат! ***Голова вдруг твоя закружилась,
Руки будто бы не твои.
Если такое случилось,
Учителю тут же скажи.
Всем ободрит,
Наш учитель Айболит! ***Вдруг попал тебе на кожуЯдовитый химикат смой его водою,Не то будешь сам не рад!
***Вдруг оставили спиртовкуВ открытом виде на столе.Закрой ее без промедленья,Не то сгоришь ты на огне!
***Мой свою посуду чистоПосле опытов всегда,И другие ребятишкиНе осудят никогда.
***Нюхать нужно осторожно,И при том, махнув рукой,И тогда не будет плохоУ ребенка с головой. ***Если на руку попалаКапля жидкости какой,Поспеши промыть то местоТы холодною водой!
***Прежде чем начать работать,Парту надо расчищать,А не то учебник будетПод рукой тебе мешать!
***Войдя в химический наш кабинет,Не нарушай учителей совет:И если даже ты не трус,Не пробуй вещества на вкус!И нюхать их не думай ты.Пойми, что это не цветы!Ничто руками не бери,Ожег получишь, волдыри!Посуду грязную Ну а потом иди домой!
***Мы работаем по парам,Чтобы не обдало жаром,Ты пробирку отверниОт соседа впереди.Всю сначала прогревай,Уголочком наклоняй,А потом – сильнее там,Где есть место веществам!Мы растворчик подогрели,Вещества у нас вскипели.Надо пламя укротитьИ спиртовочку закрыть!
***Остатки слив без разрешенья,Ты не получишь утешенья.Реакция начаться может,Тогда никто уж не
***Рукой не трогай реактивы –Начнутся страшные нарывы.А коль коснешься кислоты,О, скоро ты!
***В кабинете химииМного всяких штучек:Колбочки, пробирки,Воронка и штатив.И тянуть не нужноПонапрасну ручек,А то прольешь случайноЦенный реактив!
Потому что металлы взаимодействуют с данными веществами. Это взаимодействие и называют коррозией.
H2S и HCl - это кислоты. При взаимодействии металла (расположенного левее водорода в таблице/ряду активностей метеллов) с ними, происходит выделение водорода.
Вот, к примеру, кислотная коррозия: Mg+2HCl → MgCl2+H2.
SO2, NO, NO2 - это оксиды. При взаимодействии любого вещества с ними, происходит окисление.
Вот, к примеру, кислородная коррозия: 2Fe+3SO2 → FeSO3+FeS2O3
И да, при взаимодействии кислот и оксидов, выделяется вода. А как мы все с детства знаем, железо+вода = железо с ржавчиной. Ржавление = коррозия.
Надеюсь, мне удалось объяснить. И надеюсь, что всё правильно.