В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
jonjonson
jonjonson
05.02.2020 04:42 •  Химия

Чи вистачить 7 л кисню для спалювання 3 л етану?​

Показать ответ
Ответ:
арт1645
арт1645
06.01.2020 15:51
1) CuSO4 + 2KOH =  Cu(OH)2↓ + K2SO4 - Молекулярное ур-ние
Cu[2+] + SO4[-] + 2K[+] + 2OH[-] = Cu(OH)2↓ + 2K[+] + SO4[2-] -  Ионное полное ур-ние
Cu[2+] + 2OH[-] = Cu(OH)2↓ - Ионное сокращенное ур-ние
 
2)Fe + CuCl2 ⇒ FeCl2  +  Cu - Молекулярное ур-ние
Fe + Cu[2+] + 2Cl[-] ⇒ Fe[2+] + 2Cl[-]  +  Cu - Ионное полное ур-ние
Fe + Cu[2+] ⇒ Fe[2+] +  Cu - Ионное сокращенное ур-ние

 3)AgNO3+HCl ⇒AgCl↓ + HNO3  - Молекулярное ур-ние
Ag[+] + NO3[-] +H[+] + Cl [-] ⇒AgCl↓ + H[+] + NO3[-]-Ионное полное ур-ние
Ag[+] + Cl[-] ⇒AgCl↓ - Ионное сокращенное ур-ние
0,0(0 оценок)
Ответ:
Титова2017
Титова2017
09.05.2021 13:04
Предисловие
Методическое пособие предназначено для учителей химии, ра- ботающих в 7 классе по авторской программе О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова и использующих в работе учебно- методический комплекс этих авторов.
Предлагаемый пропедевтический курс химии носит рекоменда- тельный характер и является автономным по отношению к обяза- тельному курсу основной школы.
Основные цели курса:
· подготовить учащихся к изучению нового учебного предмета
«Химия»;
· создать познавательную мотивацию к изучению учебного пред-
мета «Химия»;
· сформировать у школьников на пропедевтическом уровне лич-
ностные, метапредметные и предметные планируемые резуль-
таты;
· развить расчётные и экспериментальные умения учащихся.
Учебный курс состоит из семи взаимосвязанных модулей: «Пред- мет химии и методы её изучения», «Строение веществ и их агрегат- ные состояния», «Смеси веществ, их состав», «Физические явления в химии», «Состав веществ. Химические знаки и формулы», «Про- стые вещества», «Сложные вещества».
Пропедевтический курс химии хотя и носит общекультурный характер и не ставит задачу профессиональной подготовки обучаю- щихся, тем не менее позволяет им определиться с выбором профиля обучения в старшей школе.
Для достижения образовательных результатов на основе систем- но-деятельностного подхода, который является одним из основных механизмов реализации ФГОС ООО, можно использовать техноло- гию деятельностного метода (ТДМ) — педагогический инструмен- тарий учителя включению учащихся в учебную деятельность на основе метода рефлексивной самоорганизации для усвоения глубоких и прочных знаний по предмету.
В пособии для реализации системно-деятельностного подхода по любой технологии предложены методические рекомендации по формированию системы вводимых химических понятий по- средством учебных действий.
Системно-деятельностный подход в обучении химии реализует- ся в немалой степени и с химического эксперимента, не
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота