1) не ешь, не пей 2) чистое рабочее место ( чтобы ничего не мешало) 3) бери только те вещества, которые даны в задании 4) следуй инструкции 5) вещества смешивай только в необходимых количествах, не больше, не меньше. 6) не бегай, не толкайся, рюкзак сними с плеча, как вошёл в кабинет 6) вымой руки после опытов 7) не пробуй! 8) чтобы понюхать не суй нос в пробирку, а аккуратно помаши ладонью, направляя запах от пробирки к себе 9) все пробирки и приборы собирай так, чтобы они не смотрели на соседа, а то брызнуть может из них 10) будь аккуратен со стеклом 11) если что сразу сообщи учителю 12) не молчи, если пролил/просыпал 13) не ссыпай излишки обратно в банки 14) используй для каждого вещества свою пипетку!
Уравнение реакции образования (синтеза) аммиака: N2+3 H2 <> 2 NH3.Из уравнения следует, что при образовании 2 моль (34 г) аммиака израсходуется 1 моль (22,4 л при н.у.) азота и 3 моль (22,4*3=67,2 л при н.у.) водорода.На получение 17 г (1 моль) аммиака израсходуется 11,4 л азота и 33,6 л водорода. Ну а 17 т в миллион раз больше, поэтому и объемы нужно умножить на миллион. Получим, что израсходуется 11400 м^3 азота и 33600 м^3 водорода. Напоминаю, что объемы газов приведены к нормальным условиям (760 мм рт.ст и 0 °С). Реально, никто не будет приводить газы к таким условиям, поэтому в реальной жизни полученные объемы нужно пересчитать к реальным условиям. Ну, а в школьных химических задачах достаточно вычислить объемы при н.у.
2) чистое рабочее место ( чтобы ничего не мешало)
3) бери только те вещества, которые даны в задании
4) следуй инструкции
5) вещества смешивай только в необходимых количествах, не больше, не меньше.
6) не бегай, не толкайся, рюкзак сними с плеча, как вошёл в кабинет
6) вымой руки после опытов
7) не пробуй!
8) чтобы понюхать не суй нос в пробирку, а аккуратно помаши ладонью, направляя запах от пробирки к себе
9) все пробирки и приборы собирай так, чтобы они не смотрели на соседа, а то брызнуть может из них
10) будь аккуратен со стеклом
11) если что сразу сообщи учителю
12) не молчи, если пролил/просыпал
13) не ссыпай излишки обратно в банки
14) используй для каждого вещества свою пипетку!