В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ника85527
Ника85527
17.02.2021 12:30 •  Химия

что будет разрушаться при контакте Al-Sn в атмосферных условиях и в растворе кислоты ?(процесс катод и анод тоже нужно

Показать ответ
Ответ:
khramenkova
khramenkova
08.01.2020 05:38

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
madinagame5444
madinagame5444
22.11.2022 11:40
1.
H2SO4 + Mg = MgSO4 + H2
n(Mg) = m/M = 36/24 = 1.5 моль
n(MgSO4) = 1.5*1/1 = 1.5 моль
m(MgSO4) = n*M = 1.5* 120 = 180 г

2.
H2 + Cl2 = 2HCl
n(H2) = m/M= 6/2 = 3 моль
n(HCl)= 3*2/1 = 6 моль
m(HCl) = n*M = 6*36.5 = 219 г

3.
2NaOH + H2SO4 = Na2SO4 + 2H2O
m(NaOH) = m(раствора NaOH) *ω = 200*0.15 = 30 г
n(NaOH) = m/M = 30/40 = 0.75 иоль
Из уравнения реакции:
n(Na2SO4) = 0.75*1/2 = 0.375 моль
m(Na2SO4) = n*M = 0.375*142 = 53.25 г

4.
BaCl2 + K2CO3 = BaCO3↓ + 2KCl
m(раствора BaCl2) = ρ*V = 1.05*100 = 105 г
m(BaCl2) =m(раствора BaCl2)*ω = 105*0.1 = 10.5 г
n(BaCl2) = m/M = 10.5/208 = 0.05 моль
Из уравнения реакции:
n(BaCO3) = 0.05*1/1 = 0.05 моль
m(BaCO3) = n*M = 0.05*197 = 9.85 г
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота