Даны вещества: цинк, сульфат алюминия, разбавленная азотная кислота, нитрат калия, сульфат меди(II), разбавленная серная кислота. Используя воду и только вещества из этого списка, получите в две стадии нитрат меди(II). Запишите уравнения проведённых химических реакций. Опишите признаки этих реакций составьте полное и сокращённое ионные уравнения
3)1.Атомы в молекулах веществ соединены друг с другом согласно их валентности.
2.Изменение этой последовательности приводит к образованию нового вещества с новыми свойствами;3.Свойства веществ зависят не только от их качественного и количественного состава, но и от «химического строения», то есть от порядка соединения атомов в молекулах и характера их взаимного влияния. Наиболее сильно влияют друг на друга атомы, непосредственно связанные между собой;4.Атомы в молекулах оказывают влияние друг на друга, и это влияние приводит к химическим изменениям поведения атома;5.Определить состав и строение химического вещества можно по продуктам химических превращений
Например, у растений микроэлемент бор является одним из наиболее важных, особенно для двудольных. Он усиливает прорастание пыльцы на рыльце пестика при опылении. Без бора нарушается созревание семян, отмирают конусы нарастания на побегах. Недостаток элемента медь задерживает рост и цветение растения. У злаков, например, без меди не развивается колос. У стеблей кустарников (роза, шиповник), стволов молодых яблонь и груш, опрысканных раствором медного купороса, повышается устойчивость к заморозкам. Марганец увеличению содержания сахаров и оттоку их из листьев. При недостатке молибдена в клетках и тканях растений накапливается большое количество нитратов. При недостатке серы у растений ухудшаются рост и развитие, изменяется цвет листьев. На вытянутых стеблях вырастают мелкие листья светлой желтоватой окраски.