даю 50б 1. Реакции, идущие до конца *
1)обратимые
2)необратимые
3)экзотермические
4)эндотермические
2. В каких реакциях устанавливается химическое равновесие
1) обратимые
2)необратимые
3)экзотермические
4) эндотермические
3. Признаки необратимых реакций *
1)выпадение осадка
2)образование газа
3)охлаждение реакции
4)образование воды
5)изменение цвета раствора
5. Реакции, идущие с поглощением теплоты *
1)экзотермические
2)эндотермические
6. В какую сторону сместится равновесие в реакции 2NO(г) + O2(г) ↔ 2NO2(г) — Q, если
а) увеличить давление
b) уменьшить концентрацию NO2
c) охладить систему
7. В какой реакции увеличение давления не повлияет на смещение равновесия
1)2 NH3 (г) ↔3H2 (г) + N2 (г)
2)ZnCO3 (к) ↔ ZnO(к) + CO2 (г)
3)2HBr (г) ↔ H2 (г) + Br2 (ж)
4)CO2 (г) + C (графит) ↔ 2CO (г)
5)нет правильного ответа
8. Как катализаторы влияют на смещение химического равновесия *
1)увеличивают скорость прямой реакции
2)увеличивают скорость обратной реакции
3)не влияют
раствор - однородная система, в состав которой входят молекулы двух или более типов, причём доля частиц каждого типа может непрерывно меняться в определённых пределах. От механической смеси раствор отличается однородностью, от химического соединения — непостоянством состава.
По характеру агрегатного состояния растворы могут быть газообразными, жидкими и твердыми. Обычно компонент, который в данных условиях находится в том же агрегатном состоянии, что и образующийся раствор, считают растворителем, остальные составляющие раствора – растворенными веществами.
а) железо + соляная кислота3 соль (хлорид железа (l) + водород
а) железо + соляная кислота3 соль (хлорид железа (l) + водород б) т.к. выделяется водород, то план испытани я таков:
а) железо + соляная кислота3 соль (хлорид железа (l) + водород б) т.к. выделяется водород, то план испытани я таков: 1) собрать водород, используя пробирку перевернутую дном вверх.
а) железо + соляная кислота3 соль (хлорид железа (l) + водород б) т.к. выделяется водород, то план испытани я таков: 1) собрать водород, используя пробирку перевернутую дном вверх. 2) зажечь лучину и поместить пробирку не переворачивая её
а) железо + соляная кислота3 соль (хлорид железа (l) + водород б) т.к. выделяется водород, то план испытани я таков: 1) собрать водород, используя пробирку перевернутую дном вверх. 2) зажечь лучину и поместить пробирку не переворачивая её 3) услышать характерный звук "пах", который означает присутствие газа водорода