для нейтралізації нітратної кислоти використали розчин натрій гідроксид масою 300 грам і масовою частокою 0.09. визначити масу солі яка утворилась в результаті реакції
ответ: Каждый человек, включая учеников, может сделать свою страну богаче. Это может быть мелочью,но если каждый человек сделает хоть какое-то дело, это будет очень хорошим творением. Например, не мусорить, это не только облегчает жизнь природе , но и будущему поколению. Не портить имущество школы, потому что это пригодится и нашим потомкам.
Не разрисовывать стены в городе. Хотя бывают красивые рисунки, но всё же это бывает неприемлемо, а это для наших потомков служит примером, что недопустимо. Главное сохранять здравость ума и не совершать плохие дела, которые потом увидет наше будущее поколение.
Масса соли 16 г
Объяснение:
Запишем уравнение реакции
Cu(OH)2 + H2SO4 = CuSO4 + 2 H2O
По условию задачи гидроксид меди (II) технический и содержит 10% примесей. Тогда на долю чистого гидроксида меди приходится 90%.
Найдем массу чистого гидроксида меди (II): 10,9 г х 0,9 = 9,8 г
Молярная масса гидроксида меди(II) равна 98 г/моль
Молярная масса соли сульфата меди(II) СuSO4 равна 160 г/моль
Вычислим количество вещества гидроксида меди(II): 9,8 г : 98 г/моль = 0,1 моль.
По уравнению реакции имеем, что количество сульфата меди равно также 0,1 моль. Масса СuSO4 равна 160 г/моль х 0,1 моль = 16 г
ответ: Каждый человек, включая учеников, может сделать свою страну богаче. Это может быть мелочью,но если каждый человек сделает хоть какое-то дело, это будет очень хорошим творением. Например, не мусорить, это не только облегчает жизнь природе , но и будущему поколению. Не портить имущество школы, потому что это пригодится и нашим потомкам.
Не разрисовывать стены в городе. Хотя бывают красивые рисунки, но всё же это бывает неприемлемо, а это для наших потомков служит примером, что недопустимо. Главное сохранять здравость ума и не совершать плохие дела, которые потом увидет наше будущее поколение.
Объяснение: